Традиционная реклама должна отвлечь нас, чтобы быть эффективной. Она прерывает наш любимый сериал, мешает нам найти нужную статью в газете или журнале, раздражает всплывающими окнами и яркими баннерами на веб-страницах.
В данных условиях огромные преимущества получают те предприниматели, которые умеют привлекать, а не отвлекать клиентов. Компании, осознавшие это, имеют возможность воздействовать на аудиторию гораздо эффективнее. Они создают притягивающий контент, который одновременно дает читателям полезную информацию и рекламирует услуги.
Контент, стирающий границы между информированием клиента и продвижением товаров и услуг, является одной из ключевых тенденций e-commerce сегодня и в обозримом будущем.
Так давайте поговорим о том – чем наполнять информационные площадки лазертаг-клуба.
Роль притягивающего контента в вашей маркетинговой стратегии
Притягивающий контент обязательно является качественным и полезным для потенциальных потребителей. Он дает людям информацию, которая «цепляет» их и заставляет делиться ею с друзьями.
Качественные материалы постоянно работают на вас. Благодаря им вы получаете ссылки с социальных сетей и авторитетных сайтов, комментарии и вопросы потенциальных клиентов, хороший контент привлекает внимание к вашему клубу и формирует сообщества потребителей.
Но как правильно создавать качественный контент, который повысит узнаваемость вашего клуба?
Мы рассмотрели пять принципов создания качественных материалов, которые повысят эффективность продвижения вашего лазертаг-клуба в интернете.
Пункт № 1. Ваш контент должен быть связан с вашим брендом
Качественный притягивающий контент должен соответствовать вашей маркетинговой стратегии и помогать реализовывать ее. Если ваши тексты не связаны с вашим брендом, они не смогут вовлечь аудиторию в орбиту вашей компании. Поэтому создавайте контент, который рассказывает о вашем бренде, объясняет вашу миссию и освещает вашу повседневную деятельность.
Ваш контент должен быть простым и понятным для целевой аудитории. В этом случае он найдет отклик среди потребителей, которые будут узнавать ваш бренд.
Пункт № 2. Создавайте контент постоянно
Качественный рекламный контент всегда остается актуальным. Однако не следует поддерживать популярность своего бренда, время от времени выпуская новый контент. Вы добьетесь максимального результата, если превратите вашу контент-площадку в платформу, которая постоянно развивается и обновляется.
Пункт № 3. Используйте различные медиаканалы
Интернет дает вам практически неограниченные возможности для распространения контента. Используйте различные площадки и способы подачи информации, чтобы вовлечь аудиторию в социальное взаимодействие. Многие компании уже сейчас снимают короткометражные фильмы о том, как с помощью их товаров и услуг можно постоянно и непрерывно улучшаться, совершенствоваться самому и улучшать окружающее пространство. Многие используют свои каналы на Youtube или привлекают известных блогеров к описанию компании.
Пункт № 4. Вдохновляйте людей
Помните: контент может вдохновлять аудиторию. Вдохновляя людей, вы повышаете эффективность маркетинговой кампании. Качественный материал связывает значимые и важные для людей ценности с вашим брендом/клубом.
Постарайтесь показать людям, составляющим ядро сообщества Вашего клуба, что он имеет общие ценности со своими клиентами.
Пункт № 5. Отталкивайтесь от повседневного опыта аудитории
Многие лучшие маркетинговые идеи связаны с повседневным опытом. Каждый человек любит общаться и шутить с друзьями, все имеют собственное представление о красоте. Ищите идеи для создания конверсионного контента в повседневной жизни.
Расскажите историю – и вы заинтересуете аудиторию
Лучшая реклама начинается с хорошей идеи, которая обеспечивает условия для социального взаимодействия с вашей аудиторией.
Расскажите людям легенду. Притягивающий контент всегда связан с опытом и жизнью простых людей. Он привлекает всех благодаря своей социальности. А его сила измеряется степенью, в которой он расширяет представление людей о самих себе.
Адаптированный перевод статьи Франка Маргарда 5 Strategies for Creating Magnetic Online Content.
Вопрос
из
Результат теста