Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, уже во многих лазертаг клубах обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о днях рождения, хобби, местах работы. При повторном обращении в клуб клиентам уже будет предложено больше нужных сопутствующих услуг. Такие способы привлечения клиентов позволили клубу добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.
В практике западных предпринимателей тоже можно найти интересные идеи. Нередко покупатели утверждают – цены несправедливы.
Предложите своим клиентам самостоятельно назначать стоимость на весь перечень услуг.
В офисе, на полигоне или на своей интернет площадке разместите информационный лист, в котором приводите сведения об услугах недели и возможности назначить стоимость, которую клиенты готовы потратить на нее. Продолжительность каждой акции может составлять одну-две недели.
Введение таких мер позволит привлечь больше клиентов, расширить свою базу лояльных покупателей и добиться роста продаж.
Рассмотрим или даже вспомним интересные идеи, как привлечь клиентов.
Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования Способы привлечения клиентов
Сейчас мы рассмотрим с вами способы привлечения клиентов, которые нашли отражение в реальной жизни.
Способ №1.
Привлечение клиентов через рекламу в Google и Яндекс. Таким образом удается быстро привлечь клиентов и повысить уровень продаж. В чем же преимущество контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов? Не нужно тратить месяцы ожидания и значительные средства для поискового продвижения сайта, чтобы его вывести на ведущие позиции в выдаче. Достаточно просто зайти в Яндекс.Директ и составить свои объявления. Пользователи будут нажимать на рекламные объявления, поэтому Вам нужно будет готовыми к тому, что они начнут заказывать игры. Цель заключается в привлечении трафика за счет красивого объявления, чтобы мотивировать пользователя кликнуть на ссылку и перейти на сайт.
Способ №2.
Холодные звонки. Это звонки по базе номеров с заранее разработанным сценарием разговора (скриптом). Вы берете базу номеров (например, из «Желтых страниц» либо какую-то онлайн базу) и готовите скрипт разговора для менеджеров. Менеджеры совершают звонки и доносят до клиентов правильные маркетинговые сообщения, в которых есть предложение, призыв к действию и дедлайн.
Способ №3.
Радушный прием. Для сервиса компании такое условие стало неотъемлемым. Работники регулярно проходят соответствующие курсы и обучение, чтобы изучать эффективные французские методики продаж – с предоставлением покупателям полезных советов и вежливым отношением.
Знаменитый писатель, мультимиллионер и бизнес-консультант Дэн Кеннеди не поддерживает принцип «для заработка денег нужны деньги». Он приводит практические примеры, позволяющие добиться развития своего бизнеса без значительных расходов на рекламные кампании.
Способ №4.
Создание УТП. Важным секретным оружием для эффективного маркетинга становится уникальное торговое предложение, в котором лазертаг клуб выражает свои конкурентные преимущества. «яркий и активный отдых для всей семьи», «Имитация военных действий без боли». Для составления УТП можно рекомендовать несложное упражнение – берем стопку бумаги, на каждом листе фиксируя по одному свойству, своему конкурентному преимуществу либо идее. Затем из этого списка отбираем позиции, выгодно отличающие Вашу компанию от конкурента и имеющие значение для клиентов.
Способ №5.
Выбор правильных целей. По мнению идеолога маркетинга Гари Хэлберта, «Перед открытием закусочной нужно понять – чего хотите больше всего?». Некоторые утверждают, что хотят готовить лучшие блюда. Сам же Гари говорит, что, прежде всего, Вам необходима голодная толпа, поэтому её нужно найти. А где находится Ваша «Голодная толпа»?
Способ №6.
Обоснование своих заявлений. При создании маркетинговых сообщений нужно учитывать сопротивление клиентов, которые не будут желать им верить. Поэтому все заявления нужно подтверждать свидетельствами и доказательствами. Положительные отзывы клиентов в социальных сетях, как на вашей площадке, так и у себя на страницах, короткие видео репортажи, обзоры местных блогеров.
Способ №7.
Произвести хорошее впечатление на клиента. Все элементы бизнеса должны быть направлены на формирование общего образа, в центре которого будет находиться клиент. К примеру, в зоомагазине был стенд с показом всего необходимого для покупателя первого в своей жизни аквариума – включая аквариум, пакет гравия, фильтр, лампу, стойку и пр. И подробно указывалась информация о названии и предназначении каждого элемента.
Этот ход применим практически в любом бизнесе. Однако, для лазертаг клуба подойдет как демонстрация в реальном времени с подробным описанием, так и короткие видео обзоры. Здесь вы можете подробно и в красках описать, как проходит игра, на каких полигонах/площадках, с какими тагерами игрокам предстоит сражаться, по каким сценариям. Опишите ваших постоянных клиентов, вашу команду и т.д.
Способ №8.
СМИ. Чтобы добиться бесплатных и постоянных упоминаний компании средствах массовой информации, попробуйте прибегнуть к необычным рекламным акциям. Тут мы не будем много писать, т.к. материалы о привлечении СМИ к работе лазертаг клуба мы неоднократно разбирали и материалы уже размещены ранее.
Способ №9.
Постоянные изменения. Следует регулярно дополнять свой ассортимент новыми услугами и товарами, контролировать тенденции на рынке, следить за праздниками и важными датами. Также отличным решением станут развлекательные мероприятия и фильмы, модные веяния у других, даже не имеющие к вам особого отношения.
Способ №10.
Повышение и анализ общей покупательской ценности. Клиенту важно ощущение собственной ценности, значимости для компании, уверенность, что его действительно уважают. Поэтому обязательно всем сотрудникам нужно проявлять благодарность покупателям. Не нужно останавливать клиентов какими-то правилами из разряда «у нас так не принято», следует внимательно рассматривать жалобы на месте, детально отвечая на возникшие вопросы.
Способ №11.
Витрина. Важно, чтобы оформление групп в социальных сетях, сайта, вашего офиса (при наличии) и даже площадок, на которых играете привлекало внимание клиентов.
Кроме того, всегда размещайте информацию о проводимых акциях и специальных предложениях на самых видных местах.
Способ №12.
Подарки для постоянного клиента. Помогают сделать клиента более лояльным и сделает его дополнительной рекламной площадкой клуба.
Способ №13.
Продвижение своей рекламы в соцсетях. Сейчас практически все люди до 40 лет, так или иначе, присутствуют в социальных сетях. Это очень большая и разносторонняя аудитория, которая также нуждается в Ваших товарах и услугах. Что примечательно, в социальных сетях можно делать узкотаргетированную рекламу, когда Ваше сообщение увидит именно Ваша целевая аудитория.
Способ №14.
Реклама на уличных стендах и билбордах. Классический метод уличный рекламы, который еще себя не изжил.
Способ №15.
Рекомендации. Считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.
Способ №16.
Выставки. Вовсе не обязательно тратить значительные расходы для участия в крупной отраслевой выставке либо покупке стенда. Можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и уже искать людей, с которыми можно договориться. Отличный вариант, который позволит привлекать больше клиентов, как корпоративных, так и частных
Способ №17.
Скидочные купоны. Неплохое решение для услуг, ориентированных на частных лиц. Большое количество людей сможет увидеть опубликованную рекламу либо купон благодаря большому тиражу (если речь идет о журнале или купонаторе) и, благодаря спам рассылке в интернете. Купоны могут размещаться с различными подарками, бонусами либо предоставлением скидок. Публикация купона становится отличным стимулом для привлечения клиентов в клуб.
Способ №18.
Игра за кровь. Центры переливания крови есть практически в каждом городе. Акция, проведенная совместно с таким центром может стать не только хорошей помощью в привлечении клиентов, но и позволит позиционировать ваш клуб, как социально активный. А достаточно просто предложить жителям города – получить скидку или одну бесплатную игру в лазертаг каждому, кто сдаст кровь и поддержит тем самым нуждающихся в переливании. Так, например, в Румынии один из самых низких показателей сдачи донорской крови в Европе. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, организаторы фестиваля электронной музыки Untold запустили проект «Заплати кровью». Люди, которые сдали кровь в одном из 42 центров переливания крови, получали 30-процентную скидку на билет. Доноры также могли сдать кровь в мобильной точке переливания крови, расположенной рядом с местом проведения фестиваля.
Источник: https://www.gd.ru/articles/3504-privlechenie-klientov
Вопрос
из
Результат теста