При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ


Если у вас нет денег на продвижение, воспользуйтесь этими примерами, как привлечь СМИ и заставить их писать о вашей компании.


Пример 1. Общественная значимость.

Чтобы привлечь внимание СМИ, сделайте бесплатно что-нибудь полезное для общества. Напишите об этом пресс-релиз и отправьте журналисту. Главное – акцентировать внимание на важности события для региона и людей, а не на том, какие вы молодцы. Тогда название вашего клуба будет на слуху. Так, можно придумать «проект Патриоты», в котором офицеры, ветераны ходят по школам и рассказывают детям о героических подвигах, ситуациях, в которые они попадали во время боевых действий, говорят о патриотизме, приглашают всех детей на военно-патриотическую игру, которую клуб проводит разово или на постоянной основе.
Бесплатный маркетинг: инструменты, которые не требуют ни копейки

Пример 2. Эпатажность.

Возможно реализовать акцию «Стреляй за «пятерки».
Каждый школьник получивший «5» по конкретному предмету на текущей неделе – получает бесплатную игру (каждую неделю предмет можно менять). В качестве эксперимента разместить об этом предложении информацию в одной из школ города. Спустя Некоторое время пригласить местные СМИ для освещения повышения успеваемости.



Пример 3. Незаурядность.

Журналисты любят все, что выходит за границы разумного. Так, на день Вооруженных Сил РФ или любой другой «Военно-патриотический» праздник клуб может сделать в городе или своем районе флеш-моб с использованием камуфляжа и тагеров. Например – мини парад. Заранее разосланные пресс-релизы в местные СМИ привлекут внимание папарацци. Фото от зевак будут выкладываться в соц. сети, а промоутеры клуба смогут раздавать листовки и приглашать на игры.



Пример 4. Празднования.

Календарь праздников – кладезь идей. Так, дни «открытых дверей» в ЛТ клубе можно приурочить ко всему, начиная от 23 февраля – День Защитника Отечества, и вплоть до 27 февраля День Сил специальных операций в России, 8 апреля - День сотрудников военных комиссариатов в России, 21 мая - День военного переводчика в России и т.д. При чем, к каждому празднику и игре можно придумывать свой Уникальный сценарий!

Пример 5. Массовость.

Любое скопление народа привлекает внимание СМИ.
Главное – привлечь к событию общественные движения, например – профсоюз работников торговли (когда они отмечают свой проф. праздник), и сделать это на фоне собственной вывески. Сделать среди них эстафеты с игрой в лазертаг. Победителям вручить, например, сертификаты.



Пример 6. Заявки на рекорд.

Даже если не получится с рекордом, все равно этот инфоповод привлечет СМИ и про это напишут. Например, в маленьком городке Ялуторовске Тюменской области пятый год на Масленицу пытаются перевернуть самый большой блин. Пятая попытка не удалась, но все СМИ области съезжаются в городок на праздник. Местные жители и гости стремятся попробовать «тот самый блин». Каждый год жители совершенствуют технологии переворачивания блина. СМИ пишут и об этом, в том числе федеральные. Так маленький городок смог привлечь максимальное количество туристов в эти дни.

Массовые забеги, заплывы, - безусловно, хорошие способы привлечь внимание СМИ.

Но не всегда для раскрутки нужны журналисты.

1. Изучите, куда ходят ваши клиенты. Это могут быть фитнес-клубы, парикмахерские. Предложите руководителям компаний провести кросс-маркетинговые акции. Главное условие – равный рекламирует равного: сильный – сильного, слабый – слабого.

2. Работайте с теми, кто контактирует с вашими клиентами. Это могут быть преподаватели, тренеры, сантехники, программисты. Чтобы они рассказывали о вашем клубе, сделайте им подарок.

3. Безусловно, используйте соцсети. Однако, линейного ведения групп недостаточно. Привлекайте новых и напоминайте старым клиентам

Источник: http://www.gd.ru/articles/8750-qqq-16-m8-02-08-2016-kak-privlech-smi
LASERWAR