При поиске дополнительных источников дохода компания может пойти разными путями: расширить ассортимент, занять неосвоенную нишу, вступить в ценовую войну или же заняться инновациями.
Что проще, эффективнее и выгоднее?
Даже если рынок военно-тактических/спортивных игр в регионе поделен, свободного места на нем почти нет, то найти дополнительные источники дохода, нарастить прибыль и поддержать высокую динамику развития можно.
Добиться этого за счет модификации основного вида услуг.
Пакетное решение вместо отдельной услуги. Изучив опыт крупных спортивно - развлекательных центров, мы вместо одного продукта можем предложили клиентам одновременно несколько услуг, которые буду как сопутствующие, так и не стандартные.
Уже известные нам: трансфер до полигона, прокат камуфляжа и спец снаряжения, несколько зон развлечений для клиентов, беседки для отдыха и мангальные зоны, видео и фото съемка – как профессиональная, так и real time с помощью GoPro, детские аниматоры при необходимости, Чай, кофе, вода для игроков. И т.д.
Интересен вариант работы вблизи парков отдыха и развлечений, веревочных парков или парков аттракционов. Проводя игры в непосредственной близи с ними возможно получить скидку на посещения для своих клиентов.
Опираясь на данные статистики почти 99% потребителей охотно покупают комплексное решение. Сохраняя те же принципы ценовой политики, можно добиться того, что более 30% от общего числа любителей Лазертага и военно-тактических игр в целом перейдут к вам на пакет услуг.
Отрыв от конкурентов.
Многие клубы, работая по устоявшейся программе проведения игр и мероприятий, погрузившись в рутину могу далеко не сразу увидеть причину оттока клиентов, что даст вам фору 2-3 недели, а то и пару месяцев в конкурентной борьбе.
Готовясь к такому шагу, необходимо приготовить к запуску несколько пакетов услуг, которые ускорят темпы прироста базы абонентов.
Чтобы не нанести ущерб источникам прибыли клуба, надо соблюдать три условия: Продвигать новый продукт необходимо под тем же товарным знаком. Это позволит практически беззатратно адресовать новые продукты прежней целевой аудитории.
Однако, никогда нельзя забывать по следующие критерии:
Во-первых, дополнительные услуги должны содержать важные для клиентов опции и высокое качество.
Во-вторых, приемлемая цена за пакетное предложение. Адаптация услуг под предпочтения потребителей в разных районах.
Рекомендация: Если вы хотите ввести дополнительную услугу или сервис в работу Лазертаг-Клуба, но не знаете, как это сделать или не обладаете необходимыми навыками (например, в приготовлении шашлыка) – наймите для ее реализации специалиста или организацию со стороны на условиях бесплатного присутствия (когда услугу на вашей игре исполняет сторонний подрядчик и не платит вам за предоставление места). Когда вы увидите, как услуга предоставляется и сможете ее повторить без потери качества, можете отказаться от подрядчика и зарабатывать самостоятельно.
Для привлечения дополнительной клиентуры на новую услугу – осведомите об этом соответствующие сообщества. Пригласите их, как специалистов или экспертов с условием – обзорных заметок и статей на их ресурсах со ссылкой на ваш клуб.
Работая с районами в регионе, необходимо учитывать уровень дохода населения.
Соответственно, предлагать разным районам разные пакеты дополнительных услуг.
Вопрос
из
Результат теста