При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу


Как создать эффективную рекламу? Как сделать так, чтобы покупали именно ваши услуги? Как при помощи психологических уловок создать эффективную рекламу?
Некоторые считают, что реклама на них никак не действует. Однако это не так. Разберем несколько рекомендаций по созданию рекламы, мимо которой нельзя пройти.

Итак, маркетинговые исследования определили, на что именно обращает внимание потребитель в первую очередь, чем мотивируется при выборе товара или услуг, как совершает покупку. Если знать это, можно создать рекламу, которая будет гарантированно небезразлична покупателю. У каждого человека есть свои личные потребности и желания, которые могут не совпадать с желаниями любого другого человека — соседа, друга, жены, детей и т. д. Однако поведение человека в качестве потребителя можно предугадать. Потому как оно определено несколькими желаниями. Например, получить качественный или дешевый товар.

Мотивы поведения потребителя при принятии решения о покупке могут быть следующими:
•сэкономить;
• снизить риск;
• получить комфорт;
• получить качество;
• получить хорошее обслуживание;
• получить уважение/внимание других людей; следовать моде.
Основную роль в выборе товаров и услуг играет общество, стереотипы и следование моде. Поэтому, чем больше потребителей знает и принимает вашу компанию, тем выше ваша прибыль. Как сделать так, чтобы ваш товар узнавали? Естественно, воспользоваться инструментами маркетинга и, в частности, рекламы.

Однако не всякая реклама принесет прибыль.

Во-первых, все мы должны помнить про принцип ОДП (оффер, дэдлайн, призыв к действию)



Оффер - то очень выгодное, заманчивое и «вкусное» предложение, от которого невозможно отказаться.

За реализацию оффера в тексте отвечают два элемента:
1. Заголовок
2. Лид (первый абзац или спец. связка — см.далее)

Принцип прост - в заголовок вставляется сам оффер, а в лиде он раскрывается.
Давайте рассмотрим на примере:
Зомби апокалипсис за 500 рублей
Приглашаем Вас на сверх реалистичную сценарную игру в лазертаг «Zombie Apocalipce». 5 часов интересного и захватывающего квеста, ожесточенные бои с живыми мертвецами и спасение мира! Обычная цена сценарной игры – 1200 рублей, НО в честь открытия нового полигона мы делаем цену 500 рублей только 17.10.2017.


Дедлайн[/b
]
Второй функциональный блок – блок ограничений. Как правило, слово дедлайн применяется ко времени, но в принципе ограничение может быть трех видов:
• По времени
• По количеству
• По возможностям

В приведенном выше примере ограничить можно следующим образом:
1. Цена действительна только до 16.10.2017
2. Количество участников ограничено
3. Заявки на игру принимаются на сайте www.ltltlt.ru

Старайтесь всегда обосновывать дедлайн, если у Вас есть такая возможность. Просто потому, что ограничения с обоснованием работают лучше.

[b]Призыв к действию


Эффективный призыв имеет две характерные черты:
1. Глагол в повелительном наклонении («Позвоните», «Закажите» и т.д.)
2. Однозначный (требуем что-то конкретное). Если Вы скажете: «Обращайтесь» – конверсия может быть ниже, потому что читателю не ясно, каким образом и куда обращаться.
В призывах можно предлагать альтернативные варианты: «Позвоните или напишите» (оба – глаголы в повелительном наклонении). Старайтесь не использовать больше двух вариантов, чтобы не смущать лишний раз читателя.
Также можно использовать последовательность глаголов: «Приезжайте к нам и испытайте наш новый полигон!»
Пример призыва:
1. Позвоните сейчас по телефону 8 495 55 55 55, забронируйте место в игре и получите памятный сувенир от клуба.
2. Чтобы воспользоваться предложением за 500 рублей, зайдите на сайт www.ltltlt.ru и забронируйте место на игре.

Во-вторых, существуют некоторые психологические уловки воздействия на потребителя для того, чтобы он обратил внимание на вас или рекламу и запомнил их.

Например, следующие:
• произвести на потребителя шок — проверено, это работает;
• использовать в рекламе полуобнаженные загорелые тела девушек и парней. В данном случае срабатывает животный инстинкт. Потребитель, видевший эту рекламу, обязательно ее запомнит;
• увеличить звук в видеороликах;
• использовать разноцветные спирали и круги — они действуют на человека гипнотически;
• применить ароматические запахи возле рекламных стендов.
• использовать на рекламных плакатах правильный цвет. Давно доказано, что один цвет может привлекать, а другой отталкивать. Например, красный – раздражающий, светло-зеленый – успокаивающий, фиолетовый – привлекающий внимание, оранжевый и желтый – запоминающиеся, коричневый помогает сохранять хорошее настроение, и т.д.

При помощи подобных психологических приемов можно воздействовать на потребителя при продвижении своей компании или товаров для достижения максимальной выгоды.

Использованы материалы сайтов:
shard-copywriting.ru
alenashefina.com

LASERWAR