1. Привлечь покупателя на сайт и продать товар. Так действует большинство компаний – на помощь им приходит SEO-оптимизация, интернет-реклама и пр. Данный подход плох тем, что успех бизнеса напрямую зависит от работы поисковых алгоритмов: роботы могут исключить сайт из поиска, и вы не сможете на это никак повлиять. Кроме того, конкуренция огромна (сайт – один из сотен), и требуются ежемесячные существенные траты на поддержание трафика.
2. Заинтересовать покупателя сайтом, чтобы он пришел сам и совершил покупку. При таком подходе клиент не задается вопросом, у кого купить. Сформировать лояльность у потенциальных покупателей как раз помогает распространение интересной для вашей целевой аудитории информации.
Контент-маркетинг – это комплекс мер по созданию и донесению до потенциальных клиентов информации, которая может помочь им в решении насущных проблем за счет ваших услуг. Контент-маркетинг сегодня подойдет любой компании, представленной в Интернете, потому что все остальные инструменты постепенно теряют силу, а он только набирает.
Основные преимущества контент-маркетинга
Качественный контент создает компании репутацию эксперта на рынке. Компания получает возможность обучать потенциальных клиентов правилам выбора товара в своей категории. Отсутствует прямой призыв купить товар: сначала клиент знакомится с компанией и ее продуктами, начинает ей доверять, у него формируется потребность в вашем товаре (услуге).
Бренд компании постепенно становится узнаваемым, причем это обходится дешевле по сравнению с классическими способами рекламы. Улучшаются позиции сайта в выдаче поисковиков, которым нравится оригинальное содержание. Поисковый трафик увеличивается за счет естественного роста спроса – посетители сами ищут интересный им контент. И он находится на вашем сайте. Как сформировать у потенциальных клиентов доверие к компании
Чтобы увлечь потенциальных клиентов, им нужно предоставлять действительно интересную и полезную информацию. В этом заключается основная сложность контент-маркетинга. Причем недостаточно один раз наполнить сайт хорошими статьями, контент нужно обновлять регулярно. Рассмотрим на примерах, какого рода информацию можно размещать.
Считать затраты на контент-маркетинг лучше на год вперед – за это время тексты успеют набрать поисковую силу и привлечь новых пользователей. Как сделать расчеты? Обратимся к сервису для анализа поисковых запросов wordstat.yandex.ru, вобьем ключевые слова по запросу лазертаг (играть в лазертаг, провести день рождения, тимбилдинг, корпоратив и т.д.) и посмотрим, что ищут пользователи, другими словами, узнаем, какие потребности мы можем удовлетворить. Но нам нужен только свой город, поэтому дальше по каждому словосочетанию ставим фильтр – город. В результате получится таблица, состоящая из почти 500 строк, – это и есть предварительный контентный план, исходя из которого можно с точностью до 85% посчитать количество переходов потенциальных клиентов из поисковика на сайт магазина цветов. Замечу, что в одной статье может быть несколько словосочетаний, каждое из которых является поисковым запросом.
Источник: http://www.gd.ru/articles/8377-kontent-marketing
Вопрос
из
Результат теста