При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов

Далеко не все клубы лазертага готовы продемонстрировать клиентам «святая святых» — свои мощности. Однако если решиться на этот шаг, то заказчики станут относиться к услугам и клубу в целом намного лояльнее. Механизмы ценообразования и гарантии качества станут прозрачными, а это на 50% обеспечивает сотрудничество. Для чего нужны выездные туры в клуб и на полигон, и как к ним подготовиться? 


Мероприятия для повышения лояльности клиентов: определяем основные цели и задачи

Основными целями, как правило, являются демонстрация всех ресурсов и преимуществ услуг, которую вы реализуете, и презентация всех процессов. Буклеты, публикации, реклама — отличный набор инструментов для формирования лояльности клиентов, но его уже мало.


Клиент должен увидеть и понять, чем подтверждены гарантии качества, в чем преимущество вашего подхода к услуге и сервису на фоне рынка. В этом случае презентация предприятия — дополнительная возможность не только ознакомить клиентов со спецификой, но и наглядно подтвердить свои преимущества. 


Главная ваша задача перед началом подготовки презентации — поиск уникальных предложений, которые будут мотивировать клиентов принять приглашение и участвовать в демонстрации. Самые сильные мотиваторы — открытие новой площадки/ полигона, презентация новых услуг, специальных предложений. Однако, нужно понимать, что клиенты — народ занятой, поэтому поиск стимулирующих инструментов, а также формы их использования может занять гораздо больше времени, чем кажется сначала. Конечно, можно применить варианты интерактивных презентаций, однако они вряд ли заменят живой диалог непосредственно на площадке/в клубе. 

 


Как организовать демонстрацию 

Цели и задачи определены, уникальные предложения найдены. Следующий шаг — поиск формата. Он определяется исходя из целей и задач. Возможно, вам будет важно показать уровень развития, новые технологические возможности, девайсы, поэтому, помимо экскурсии и презентации, в рамках мероприятия можно провести короткую игру. 


Далее распределите зоны ответственности за подготовку и проведение мероприятия. 

 

После того как формат, целевая аудитория, количество участников определены, остается составить график подготовки и проведения мероприятия, назначить ответственных за те или иные работы, обозначить статьи расходов, рассчитать бюджет и начать организационный процесс. 


Обратите внимание: в графике работ важно обозначить точные сроки исполнения, а весь период проведения мероприятия по формированию лояльности клиентов должен быть расписан буквально по минутам.


Как вызвать доверие клиента и на что необходимо обратить внимание 

 

Во-первых, помните: даже то, что вам кажется обыденным и привычным, многих клиентов может приятно удивить и не всегда обладают достаточной информацией о клубе. Часто решение о покупке принимается по принципу «чем дешевле — тем лучше для компании». Поэтому очень важно, чтобы экскурсию проводил руководитель производства, который знает клуб до каждого болтика и может доступно рассказать о работе. Ваша задача в том, чтобы показать, что хорошо — значит качественно, а основа качества — это техническая база предприятия. Клиент должен понять, что если вы так скрупулезны в мелочах, то и отношения с ним будете строить на высоком уровне ответственности и качества. 

 

Во-вторых, даже если у компании уже есть видео презентация, максимально обновите информацию, не бойтесь сравнивать себя с крупными игроками — это только поспособствует повышению лояльности клиентов. Кроме того, используйте все возможные инструменты при подготовке презентации: исторические и статистические данные должны быть просты и понятны аудитории. 

 


В-третьих, тщательно продумайте сувенирную продукцию и рекламные материалы. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подарки были не только интересны, но и функциональны, а рекламные проспекты — информативны. 

 

В-четвертых, найдите возможность пригласить на мероприятие представителей прессы. Это не самые главные участники тура, но отнюдь не второстепенные. Именно они станут одним из ваших рупоров: не только расскажут о ваших технологиях, но и в дальнейшем будут поддерживать с вами связь.

 

В-пятых, поддерживайте с клиентами обратную связь. Поблагодарите гостей, отправьте им фото- и видеоматериалы, ссылки на публикации в СМИ. Кроме того, важно, чтобы вы могли оценить и понять, что участникам мероприятия понравилось, а что нет, — в дальнейшем это позволит вам усилить преимущества. 


Отдача от мероприятия — формирование лояльности клиентов 

Выездные туры на производство не только позволяют достичь основной цели — рассказать о новом оборудовании, площадках и полигонах, но и дают возможность неформального общения как ваших сотрудников с клиентами, так и клиентов друг с другом. Это уникальный шанс получить обратную связь — реальные отклики о реализованных проектах, учесть все плюсы и минусы организации работ. 


Источник: https://www.kom-dir.ru/article/158-povyshenie-loyalnosti-klientov


LASERWAR