Менеджеры по продажам и даже некоторые руководители по-прежнему применяют избитые техники продаж, у которых одна цель - продать услугу любой ценой. Используя такой подход, вы упускаете возможность выстроить с клиентом долгосрочные отношения, чтобы они захотели вернуться и порекомендовать вас другим. Настало время доверительных продаж.
Доверительные продажи – это способ продаж, в котором важным базовым ключом является доверие потенциального клиента по отношению к вам, вашему продукту и вашей компании.
Доверие складывается из:
• Узнаваемости клуба/компании на рынке;
• Отзывов клиентов, которые закрывают основные возражения;
• Результативность продукта на практике; ссылка лидеров мнения на продукт и компанию;
• А также экспертности (популярности или известности) самого продавца.
Нередко, компании работающие в сегменте предоставления услуг, желая, чтобы клиенты захотели продолжать работать с ними и приводить других клиентов опираются на следующие правила доверительных продаж.
1. Необходимо заявить о себе и компании в тех местах, где люди могут считать Вас экспертом
Это могут быть городские культурно-массовые мероприятия, тематические слеты/сборы вашей потенциальной целевой аудитории. Экспертность – один из лучших способов продать по выгодной цене, на хороших для вас условиях и избежать возражений, которые чаще всего появляются у клиента по причине отсутствия к вам доверия.
2. Чтобы показать себя в действии, предлагайте клиенту начать с малого
Безусловно, перед вами стоит задача продать больше и по играм, и по игрокам. Но даже если клиент доверяет вам как эксперту, у него остаются сомнения, что он получит нужный результат. Поэтому если клиент сомневается, предложите «пробник», который вы, как и всегда, организуете на высшем уровне. Чаще всего это срабатывает.
3. Показывайте результаты работы раньше срока
Старайтесь выполнить работу лучше оговоренного, сопровождая клиента на каждом этапе.
Это произведет WOW эффект и позволит говорить об этом клиенту с его кругом общения, тем самым передавать положительную информацию и рекомендовать вас.
4. Быть всегда на связи
Это одно из лучших правил, которое нужно стараться применять в работе с клиентом. Чаще общайтесь лично с клиентами. При необходимости посвятите даже нерабочее время. Таким образом, у них формируется глубокое доверие и полная уверенность в результате.
5. После закрытия игры или корпоратива предлагайте новые/другие формы взаимодействия
Когда клиент получает отличный результат с первого раза, он охотнее соглашается доверить Вас свой досуг в следующий раз при других обстоятельствах.
6. Всегда поддерживайте отношения с клиентами
Есть огромное количество поводов общения с клиентом. К ним можно отнести праздники, день рождения, детские или профессиональные праздники. Подумайте, как вы еще можете реально помочь клиенту в вашем или смежном вопросе. Таким образом, вы всегда сможете предлагать клиенту все новые и новые решения. В этом и есть секрет увеличения жизненного цикла клиента: минимизируя рекламный бюджет, вы увеличиваете прибыль за счёт новых продаж уже существующим клиентам.
7. Не стесняйтесь просить оставлять рекомендации
Как сказал Ден Кеннди: «То, что говорят Ваши клиенты о Вас, звучит как минимум в 10 раз убедительнее чем, то, что Вы сами говорите о себе и Вашем продукте».
Источник: https://www.gd.ru/articles/9259-doveritelnye-prodazhi
Вопрос
из
Результат теста