При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Привлечение клиентов # 2

Привлечение клиентов # 2

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов.

Способы привлечения клиентов
Сейчас мы рассмотрим с вами способы привлечения клиентов, которые нашли отражение в реальной жизни.
Способ №1 Флаеры. С этой целью регулярно организуются рекламные кампании с приглашением промоутеров – для раздачи листовок на улицах, в торговых центрах и других местах скопления большого количества людей. Листовки выполняются с указанием данных о специальных предложениях, акциях. Соответствующие рекламные листовки выпускаются специально перед планируемой акцией. Наиболее эффективным решением стали сведения о предложениях, мотивирующие целевую аудиторию на незапланированные, спонтанные действия и покупки. Проявите фантазию и проводите рекламные кампании и акции в фирменном стиле вашего лазертаг клуба.

Способ №2 Привлечение клиентов через рекламу в Google и Яндекс. Таким образом удается быстро привлечь клиентов и повысить уровень продаж. В чем же преимущество контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов? Не нужно тратить месяцы ожидания и значительные средства для поискового продвижения сайта, чтобы его вывести на ведущие позиции в выдаче. Достаточно просто зайти в «Яндекс. Директ» и составить свои объявления. Пользователи будут нажимать на рекламные объявления, поэтому Вам нужно будет готовыми к тому, что они начнут покупать. Цель заключается в привлечении трафика за счет красивого объявления, чтобы мотивировать пользователя кликнуть на ссылку и перейти на сайт.
В объявлениях делайте упор не на клуб, а на услугу и то, что она дает людям.

Способ №3 Холодные звонки. Это звонки по базе номеров с заранее разработанным сценарием разговора (скриптом). Вы берете базу номеров (например, из «Желтых страниц» либо какую-то онлайновую базу) и готовите скрипт разговора для себя или менеджеров. Менеджеры совершают звонки и доносят до клиентов правильные маркетинговые сообщения, в которых есть предложение, призыв к действию и дедлайн. Потратьте на прозвон 2-5 дней и предложите услуги своего клуба всем возможным корпоративным клиентам. Не умеете это делать – предложите поработать за % менеджерам агентств праздников и развлечений.

Способ №4 Радушный прием. Для сервиса компании такое условие стало неотъемлемым. Работники регулярно проходят соответствующие курсы и обучение, чтобы изучать эффективные французские методики продаж – с предоставлением покупателям полезных советов и вежливым отношением.
Знаменитый писатель, мультимиллионер и бизнес-консультант Дэн Кеннеди не поддерживает принцип «для заработка денег нужны деньги». Он приводит практические примеры, позволяющие добиться развития своего бизнеса без значительных расходов на рекламные кампании.

Способ №5 Создание УТП. Важным секретным оружием для эффективного маркетинга становится уникальное торговое предложение, в котором компания выражает свои конкурентные преимущества. «Горячая, свежая пицца с доставкой быстрее получаса гарантированно», - знаменитый девиз компании Domino’s Pizza. Для составления УТП можно рекомендовать несложное упражнение – берем стопку бумаги, на каждом листе фиксируя по одному свойству, своему конкурентному преимуществу либо идее. Затем из этого списка отбираем позиции, выгодно отличающие Вашу компанию от конкурента и имеющие значение для клиентов.

Способ №6 Выбор правильных целей. По мнению идеолога маркетинга Гари Хэлберта, «Перед открытием закусочной нужно понять – чего хотите больше всего?». Некоторые утверждают, что хотят готовить лучшие блюда. Сам же Гари говорит, что, прежде всего, Вам необходима голодная толпа, поэтому её нужно найти. Этим принципом и руководствовалась компания Domino’s Pizza, на первых порах располагаясь возле общежитий студенческих городков. Компания первоначально и была ориентирована на принцип «голодной толпы».

Способ №7 Обоснование своих заявлений. При создании маркетинговых сообщений нужно учитывать сопротивление клиентов, которые не будут желать им верить. Поэтому все заявления нужно подтверждать свидетельствами и доказательствами.

Способ №8 Произвести хорошее впечатление на клиента. Все элементы бизнеса должны быть направлены на формирование общего образа, в центре которого будет находиться клиент. К примеру, в зоомагазине был стенд с показом всего необходимого для покупателя первого в своей жизни аквариума – включая аквариум, пакет гравия, фильтр, лампу, стойку и пр. И подробно указывалась информация о названии и предназначении каждого элемента.

Способ №9 СМИ. Чтобы добиться бесплатных и постоянных упоминаний компании в СМИ, попробуйте прибегнуть к необычным рекламным акциям. К примеру, один американский банк регулярно проводит Хеллоуин, на который все сотрудники приходят в тематических костюмах. Информация об этом «корпоративном мероприятии» попадала в газеты три года подряд. Также можно стать автором исследований, экспертных оценок или статей в специализированных сми и соцсетях.

Способ №10 Постоянные изменения. Следует регулярно дополнять свой ассортимент новыми услугами, сценариями, полигонами. Контролировать тенденции на рынке, следить за праздниками и важными датами. Также отличным решением станут развлекательные мероприятия и фильмы, модные веяния у других, даже не имеющие к вам особого отношения. В частности, один из стоматологов приобрел игрушки черепашек-ниндзя и раздавал их детям, которых родители приводили на прием.

Способ №11 Повышение и анализ общей покупательской ценности. Клиенту важно ощущение собственной ценности, значимости для компании, уверенность, что его действительно уважают. Поэтому обязательно всем сотрудникам нужно проявлять благодарность покупателям. Не нужно останавливать клиентов какими-то правилами из разряда «у нас так не принято», следует внимательно рассматривать жалобы на месте, детально отвечая на возникшие вопросы.

Способ №12 Подарки для постоянного клиента. Дисконтная карта/сертификат предоставляется каждому новому клиенту, даже еще не совершившему покупки. Карта идет вместе с каталогом/брошюрой/информацией о клубе и приятным подарком. Также клиенту предоставляется листовка, на которой приводятся данные о планируемых предложениях в ближайшей перспективе.

Способ №13 Сотрудничество с компаниями из смежных направлений. Рассмотрим некоторые критерии для поиска таких партнеров:
1. Определите перечень сопутствующего бизнеса, которые могут сотрудничать с вашей целевой аудиторией.
2. Выберите потенциальных партнеров, которые не относятся к числу конкурентов.
3. Будете сопоставимы с потенциальным партнером по размерам – так удастся добиться скорейшего и взаимовыгодного сотрудничества.
4. Потенциальный партнер должен иметь положительную репутацию в своей отрасли. Для этого ознакомьтесь с отзывами и мнениями клиентов компании в Интернете.

Способ №14 Продвижение своей рекламы в соцсетях. Сейчас практически все люди до 40 лет, так или иначе, присутствуют в социальных сетях. Это очень большая и разносторонняя аудитория, которая также нуждается в Ваших товарах и услугах. Что примечательно, в социальных сетях можно делать узкотаргетированную рекламу, когда Ваше сообщение увидит именно Ваша целевая аудитория.

Способ №15 Реклама на уличных стендах и билбордах. Классический метод уличный рекламы, который еще себя не изжил. Главное – проявить смекалку, чтобы выделиться в общем рекламном потоке.

Способ №16 Рекомендации. Считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.

Способ №17 Выставки. Вовсе не обязательно тратить значительные средства для участия в крупной отраслевой выставке либо покупки стенда. Можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и уже искать людей, с которыми можно договориться. Отличный вариант, который позволит привлекать больше покупателей – нанять симпатичных девушек-промоутеров, которые будут раздавать листовки и прочие рекламные материалы, донося Ваши специальные предложения, контакты и прочие сведения до целевой аудитории. Однако нужно внимательно инструктировать промоутеров перед организацией рекламной кампании.

Способ №18 Купоны и объявления в журналах и газетах. Неплохое решение для продавцов продукции массового спроса, ориентированных на частных лиц. Большое количество людей сможет увидеть опубликованную рекламу либо купон благодаря большому тиражу. Купоны могут размещаться в изданиях с различными подарками, бонусами либо предоставлением скидок. Публикация купона становится отличным стимулом для привлечения клиентов в компанию.
LASERWAR