Как заверяют практики «Продать можно даже непродаваемое, если в качестве приемов убеждения и стимуляции к покупке использовать психологические методики.»
Руководитель лазертаг клуба всегда должен помнить о том, что свои услуги он предлагает не ботам или толпе, а отдельно взятому человеку. Так же нужно помнить, что решение о покупке у клиента может возникнуть совершенно иррационально.
Попробуем использовать психологические инструменты воздействия на различные группы потенциальных клиентов.
1. Среднестатистический человек боится того, чего не понимает
Представьте, что вы захотели перекусить и можете отправиться в одно из двух кафе. Первое вам хорошо знакомо, второе вам известно только понаслышке. Что выберете?
Вероятнее всего вы пойдете кушать туда, где вам все хорошо известно. Такой шаблон поведения присущ большинству людей. Связано это с тем, что человек старается избежать вещей, о которых у него очень мало информации или ее нет вообще.
Совет руководителю, который стремится повысить продажи - убедитесь, что персонал дает клиентам полную информацию о преимуществах услуг Вашего клуба. На вопросы надо отвечать четко, уверенно, со знанием дела.
2. Первое впечатления
Мы все помним старую мудрость - не суди о книге по обложке. Однако, именно внешний вид формирует у вашего клиента первое впечатление и задает тон дальнейшим действиям. Именно первое впечатление фиксируется, и на его основании в будущем происходит сопоставление и сравнение.
Важно четко понимать роль первого впечатления. Продумайте план по выгодному представлению услуг. Первые строки должны быть позитивными, многообещающими, правдивыми. Они должны настраивать клиента на установление дружеского контакта.
3. Нужно прямо сейчас
Тут начнем с примера и предложим ребенку выбрать одну конфету сейчас или две, но через несколько дней. Каков будет результат? Почти все дети выберут одну конфету без промедлений. Это показывает, что разум человека устроен так, что если уж и получать награду, то лучше это делать как можно быстрее.
Для повышения продаж акцентируйте внимание на тех преимуществах, которые получат ваши клиенты после приобретения услуг. Предложите клиенту выгоду здесь и сейчас. И чем больше аргументов он получит, тем эффективнее пойдут продажи и развитие бизнеса в целом.
4. Влияние окружающих
Человеку свойственно хотеть то, что есть у других. Используйте этот факт в продажах. Чем больше людей использует одну и ту же вещь, тем она желаннее для других.
Важно! Публичное подтверждение успешности компании оказывает очень большое влияние на ее дальнейшее развитие. Демонстрируйте на своем сайте и страницах в соцсетях авторитетных клиентов, с которыми вы работали. Показывайте их потенциальным покупателям. Чем больше серьезных клиентов увидит или положительных мнений услышит Ваш клиент, тем больший интерес у него вызовут ваши предложения.
5. Ассортимент
Нередко человеку сложно сделать выбор даже из двух возможных вариантов. В данной ситуации необходимо предложить третий вариант. Ведь, психология продаж такова, что в данном случае третий является не лишним, а решающим вариантом. Эффект третьего варианта иррационален по своей природе, но его эффект давно доказан.
6. Привлекательность
Не секрет, что люди запоминают рифмы и красивые предложения. Многим знакомо чувство, когда целый день не можешь выбросить из головы песенку из рекламы. Доказано, что правильно подобранные слова и рифмы вызывают у людей больше доверия, чем просто фразы.
Для повышения эффективности продаж, примените полученные знания человеческой психологии на практике. Следите за тем, чтобы ценность предложения сопровождалась красивой рифмой. Такой подход наиболее актуален, когда предложение малопонятно. Экспериментируйте, анализируйте и не переусердствуйте.
7. Вовлеченность
Все верно – вовлекайте клиентов в рабочий процесс. Тест нового полигона, новых девайсов или новой роли в игре. Ведь то, что сделано своими руками ценится выше, чем готовое решение. Чем больше клиент вовлечен в процесс, тем более позитивным у него будет отношение к вашим предложениям. А на лояльности клиентов можно основательно усилить продажи.
8. Повторяя, убеждайте!
Гипнотизеры убеждают своих клиентов постоянным повторением одних и тех же фраз. Как им удается получить такой результат? Все просто - чем больше повторений одной и той же фразы слышит человек, тем реалистичнее она ему кажется. Повторение – один из самых простых, но очень эффективных способов убеждения.
Это касается не только слов, но и упоминаний в интернете в рекламных постах, статьях, опросах и т.д.
Планируя, повышение эффективности продаж, воспользуйтесь этим способом.
Составьте основное «Флагманское» сообщение, и постоянно повторяйте его клиентам. Постарайтесь по максимуму наполнить его продающим смыслом.
9. Оперируйте страхами клиентов
Мало кто любит рисковать, особенно своими ценностями. Потеря, как правило, воспринимается намного сильнее, чем радость выигрыша или приобретения чего-либо аналогичного. Вы должны понимать, что эмоции клиентов это мощный мотиватор. Рекламируя услуги лазертаг клуба постарайтесь показать все риски, которые могут ожидать ваших клиентов, если они не воспользуются вашими предложениями. Когда они почувствуют возможность потери, станут лояльнее к вам.
10. Мощный финал
Не маловажно красиво начать рекламную кампанию. Однако и закончить её нужно эффектно. Отмечено, что именно начало и конец любого события человек запоминает лучше всего. Поэтому постарайтесь приложить все усилия, чтобы финал оставил у ваших потенциальных клиентов неизгладимый, яркий, положительный след.