При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Боевая База. Рождение концепта

Боевая База. Рождение концепта



Еще в 2016 году, на брифинге МЛТ, LASERWAR анонсировал планы по созданию нового универсального устройства, являющегося продолжением идеи умной аптечки, имеющей расширенные функции, позволяющие использовать его как некий универсальный девайс в сценарных играх. Такое устройство должно было стать просто находкой для клубов, позволяя резко расширить игровые сценарные рамки, оставаясь в границах бюджета.

Вначале было слово…

Анонсированный девайс должен был выполнять как функции стационарного оборудования, установленного на базах, респаунах или блокпостах, так и играть роль переносного комплекта, способного быть аптечкой, бомбой или контейнером для хранения радиационных и биологически опасных материалов – в зависимости от сценария и заданных настроек. Если добавить к этим функциям возможность установки принадлежности к заданной команде или захват устройства выстрелом, возможность уничтожения устройства огнем противника, активация удержанием кнопки с заданным временем и подтверждением выстрелом от «живого» игрока область возможных сценариев становится более чем широка.



Внешний вид нового устройства также планировался эффектным. Антуражный девайс, имеющий легко узнаваемые черты своего прообраза – аптечки, должен был уместно выглядеть и на поле боя, и в развалинах зомби-апокалипсиса и в сталкерской зоне. Мощный динамик, способный озвучить игровое пространство, планировалось дополнить OLED-дисплеем и удобным интерфейсом. Использование прибора в игре должно было быть интуитивно-понятным, благодаря применению условных пиктографических изображений, а удобная и быстрая настройка всех многочисленных параметров возможна в полевых условиях без использования дополнительного оборудования.

С такими многообещающими установками стартовала разработка нового устройства в 2016 году.

От идеи к воплощению

С самого начала работа пошла по двум направлениям – команда дизайнеров начала работу над образом нового устройства, а инженеры начали прорабатывать техническое задание на функционал прибора.

Когда стало ясно, что устройство функционально значительно превзошло узкие рамки своего прототипа – аптечки, концепт получил новое название – «BATTLE BASE».

Три основных сценария легли в основу функционала «BATTLE BASE».

Устройство может работать как «База поддержки», устанавливаясь на респаунах и излучая команды 9 видов: «Возрождение», «Медик», «Боезапас», «Скорострельность», «Двойное здоровье», «Стан игрока», «Разоружение», «Радиация», «Зомби» по таймеру или нажатию кнопки. База может быть нейтральной или принадлежать какой-либо команде. В конфигурации сценария можно выставить режим, при котором владелец базы определяется первым выстрелом. В случае, когда база принадлежит конкретной команде возможна игра с уничтожением базы. В конфигурации задается количество очков прочности базы, период задержки и скорость восстановления. При выстреле во вражескую базу у нее отнимаются очки прочности равные мощности выстрела. В случае исчерпания очков прочности база считается уничтоженной, и игра прекращается.

В сценарии «Блокпост» устройство выполняет функции «Контрольной точки». Изначально блокпост нейтральный. Игрок, выстрелив в устройство инициирует процедуру захвата. Чем больше игроков выстрелили в устройство, тем быстрее оно будет захвачено. Захваченный блокпост может выдавать импульсы «Возрождение», «Медик», «Боезапас», «Скорострельность», «Двойное здоровье» для своей команды. Также может быть настроен импульс радиации после попадания в устройство. Игрок вражеской команды должен постараться перехватить блокпост. Если игрок вражеской команды начал процедуру захвата, игрок команды-владельца может выстрелом сбить захват.

В третьем сценарии – «Бомба» имитируется работа взрывного устройства с таймером и подтверждением активации/деактивации выстрелом и возможностью уничтожения очков прочности устройства. Казалось бы, чем это отличается от бомбы «Кратер»? Всего лишь тем, что тип опасности, заложенный в бомбу, может быть разным: обычная взрывчатка, радиоактивная нейтронная бомба или биологическое оружие. Алгоритм излучения и команды поражающих факторов зависят от установок, а тип смертоносных импульсов отображается мерцающими знаками радиационной, биологической и т.д. опасности. Устройство может служить снабженным таймером контейнером для переноски опасных веществ, который нужно доставить в определенное место, но который может быть уничтожен противником.

По мере роста возможностей и доступных к изменению настроек устройство сменило название на «SMART BATTLE BASE».

А тем временем дизайнеры продолжали работу над внешним видом.

В результате родились десятки эскизов, которые подвергались жесткой переработке.



В спорах рождается истина, а новый концепт рождался в упорном и кропотливом труде всего коллектива разработчиков LASERWAR.



На 3D принтере были отпечатаны многочисленные прототипы корпусов будущего устройства, и вот, год спустя, на МЛТ-2017 были показаны макеты нового устройства, которое к этому времени обрело законченный внешний вид и функционал.

Впереди был еще год работ от макета к производству. О том, как это было, наша следующая статья.

P.S. Все показанные в статье фото – лишь образцы прототипов разрабатываемого устройства. О серийном образце мы расскажем позднее.

LASERWAR
Оборудование
1
Статьи
2
Видео
2