При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Совершенствование работы предприятия. Важные этапы

Совершенствование работы предприятия. Важные этапы


Стратегическое планирование – это важное составляющее в процессе руководства компанией. Оно способно повысить эффективность деятельности, т.к. его задача состоит в формировании принципов и целей, разработке и реализации стратегии совершенствования предприятия.
Данный вид планирования затрагивает многие стороны деятельности компании. Например, в сфере распределения финансов и ресурсов, маркетинга, деловой политики и пр. Элементами стратегического планирования являются анализ, прогнозирование, планирование и управление.

Многие руководители предприятий уже поняли, что компания должна получать прибыль регулярно, а не «сегодня, сейчас и любой ценой». Поэтому возникла необходимость в решении проблем, связанных с долгосрочным планированием, нацеленным на развитие и рост компании. Эту цель можно достичь, если грамотно составить план работы компании, который должен включать такие этапы, как:

• определение целей развития общего (долгосрочного) и конкретного (краткосрочного)
характера;
• оценивание состояния компании на текущий момент;
• определение стратегической политики компании;
• составление долгосрочного, а в случае необходимости, и краткосрочного плана
совершенствования предприятия;
• сопоставление запланированных и фактических показателей (контроль за
достижением целей и внесение изменений в планирование).

Стратегическое планирование зависит от срока, на который оно составляется, и может быть двух видов: долгосрочное и краткосрочное.

Объектами долгосрочного планирования являются: организационное совершенствование предприятия, маркетинг, производственные мощности, инвестиции и т.п.

Краткосрочное планирование включает следующие объекты производства: сырье, товарооборот, материалы и т.п.

Для составления стратегического планирования нужна хорошая информационная основа, поэтому, перед началом надо тщательно исследовать деятельность и материальное состояние компании. Кроме этого, надо проанализировать состояние внешней экономической среды: отрасли в целом, конъюнктуру рынка, наличие и состояние конкурентов.

Стоит обратить внимание на то, что грамотно составленное планирование – важный элемент для совершенствования процесса предприятия, который необходим для эффективной работы маленьких компаний и крупных корпораций.



Тотальный контроль качества услуг

Весь коллектив предприятия (и руководители, и рядовые сотрудники) вовлечены в процесс ведения бизнеса, где за основу взяты требования к качеству продукции, которое должно удовлетворять ожидания потребителей.

Причин, чтобы начать совершенствование предприятия и заняться внедрением системы тотального управления качеством, несколько:

• улучшенное качество облегчит продажу услуг и повысит конкурентоспособность;
• повышение моральной ответственности работников и, как следствие, удовлетворенность результатами труда;
• решение вопроса выживания на рынке как ответ конкурентам на проявление агрессии.


Потребитель хочет сэкономить, но он всегда рассчитывает на удовлетворительное качество. Это простое правило очень часто забывают руководители, уклоняющиеся от процесса совершенствования предприятия.

Что можно получить в результате внедрения системы тотального управления качеством? Существует, как минимум, 5 ответов на этот простой вопрос:

1. Удовлетворенность потребителя вашими услугами возрастет.
2. Ваша компания сформирует свой имидж и заработает хорошую репутацию.
3. Клиенты станут относиться лояльнее.
4. Возрастет производительность труда.
5. Увеличиться прибыль предприятия.

Не стоит заблуждаться, что совершенствование предприятия способно решить все возможные проблемы, поэтому «все и повсеместно» должны заняться внедрением системы.

Источник: http://www.gd.ru/articles/8995-qqq-17-m1-18-01-2017-sovershenstvovanie-predpriyatiya

LASERWAR