У нас действует акция «Расскажи о лазертаг-клубе и получи подарок». Поделитесь историями становления своих прокатных клубов – снимите видеоролик или напишите текст и пришлите его нам. Все работы мы размещаем на официальных ресурсах LASERWAR, а авторам, выполнившим все условия акции, дарим лазертаг-гранаты «Тринити».
Мы предоставили участникам акции максимальную свободу в выборе формата отзывов. Тем интереснее читать тексты, подобные тому, что мы публикуем ниже. Его прислал старший инструктор лазертаг-клуба «стRRелок» из города Орск, Оренбургской области.
Его слова лишний раз подтверждают: ассортимент продукции LASERWAR удовлетворит запросы самого взыскательного клиента. Возможности наших девайсов помогут реализовать любой, даже самый невероятный сюжет и обеспечат успех вашим начинаниям. Желаем ребятам новых креативных идей и побольше постоянных клиентов!
Текст написан от лица представителей клуба.
Привет всем! Меня зовут Артём, я старший инструктор лазертаг-клуба «стRRелок» из города Орск, Оренбургской области. Хочу рассказать вам, почему считаю оборудование LASERWAR лучшим из производимого на данный момент в Российской Федерации.
20 июля 2019 года я при поддержке клубов «стRRелок» (г.Орск) и «Град» (г. Оренбург), провел суточную сценарную игру «Цветение», основанную на собственном фантастическом мире. В основу были положены не стандартные сценарии, а ролевая игра живого действия, или LARP.
Кроме противостояния игроков между собой, на игре присутствовал очень специфический монстр – гигантский цветок. Изначально мы предполагали, что это просто будет антуражная конструкция из ткани и проволоки. Но в последний момент нам на помощь пришли технологии LASERWAR, предоставленные клубом «Град». Те самые артефакты, созданные, как мне кажется, для сценариев по S.T.A.L.K.E.R.’у. Вмонтировав эти устройства в конструкцию цветка, мы добились необходимой нам интерактивности. Растение могло атаковать проходящих мимо игроков и даже захватывать их, благодаря настраиваемой команде «Оглушение».


И вот теперь при подготовке второй части проекта возникла необходимость значительно разнообразить функциональную часть игры, так как она рассчитывается на меньшее время для командной работы и большего количества индивидуальных действий.
Я тщательно изучил оборудование, производящееся в России. Вывод очевиден: помочь может только LASERWAR. Как оказалась, только у них есть достаточный спектр девайсов, которые способны воплотить практически любой фантазии.


В качестве примера приведу такой вариант. Необходимо смоделировать колдовской артефакт, способный порабощать разум людей. И тут нам помог такой простой девайс, как комплект «Зомби». Мы планируем вмонтировать эту повязку в корону, чтобы придать подходящий вид. Установить настройки, позволяющие использовать это устройство именно так, как необходимо для сюжета, и ВУАЛЯ – артефакт готов!
Обладатель короны приближается к игроку. Излучатель повязки поражает цель, отправив команду на смену цвета (превращение в зомби). То, что захваченный боец способен провернуть то же самое с другими при помощи собственного оружия, выглядит даже более логично, чем такое же самое действие в обычном зомби-сценарии.
И таких примеров можно привести еще много. По сему, если на первой игре мы ставили для допуска оружия только один критерий – протокол передачи MilesTag II, то на следующей игре однозначно будем допускать только тагеры компании LASERWAR.
