Аванпост – еще один обзор по сценариям «цифрового флага» от видеостудии LASERWAR. Как на практике выглядит захват и удержание нейтральной контрольной точки смотрите в новом видео. Ниже как обычно правила и настройки сценария:
АВАНПОСТ
Данный сценарий схож со сценарием «Военная база». Главное отличие – изначально аванпост нейтрален, команды должны захватить его. После захвата аванпост сможет реанимировать игроков команды, владеющей им (для этого настройка «Импульс» должны быть включена). Чтобы перезахватить аванпост, его нужно уничтожить (довести прочность до нуля).
По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других. Время владения отобразится на дисплее.
Настройки
- Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
- Прочность. Диапазон 1 – 9999. Величина урона, который необходимо нанести для уничтожения военной базы.
- Время воскрешения. Диапазон 10 – 3600 секунд. Период времени, по истечении которого начнётся восстановление прочности базы.
- Время восстановления. Диапазон 10 – 3600 секунд. Время, за которое прочность базы восстанавливается с 0 до 100%. По сути, это скорость восстановления прочности.
- Радиация
- Импульс. В сценарии «Аванпост» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой принадлежит аванпост.