До игры осталось совсем немного времени. Старт назначен на 27 июня 2015 года.
Чего ждать на лазертаг-игре «Сталкер. Сияние»?
1. Интересный основной сюжет игры. Игрокам придется выяснить, что за загадочное Сияние не дает спокойно жить «старикам» Зоны. Исследовать его происхождение, искать способы борьбы с этим явлением. Вас будут ждать не только интересные задачи, но и неожиданные повороты сюжета.
2. NPC - Неигровой персонаж. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
В игре «Сталкер. Сияние» вам предстоит встретиться с Барменом, Техником, Чёрным сталкером, Егерем, Учёным, Паханом. Так же у каждой фракции будет собственный NPC.
Каждый из этих NPC обладает набором определенных функций, присущих именно ему. К примеру, Техник может улучшить ваше вооружение, Бармен продать и купить хабар, а ученый провести безумные эксперименты, которые приведут либо к положительным, либо к отрицательным результатам. Как сложатся ваши отношения с тем или иным NPC - одной Зоне известно.
Напоминаем, что у каждого из NPC можно получить уникальные дополнительные задания.
3. Аномалии. В игре вас ждет 4 типа аномалий, таких как «Разрядник» (моментальная смерть), «Жарка» (постоянный небольшой урон), «Ржавые волосы» (уничтожают боекомплект), «Паутина» (шок для игрока). Аномалии действуют через определенные интервалы времени. Реализованы электроникой. Антураж аномалий будет создаваться мишурой различных цветов.
4. Монстры. В зоне вам встретятся кровососы, бойцы монолита и зомби. При убийстве монстра есть шанс, что с него выпадет лут (часть тела или какой-то предмет, присущий именно этому типу монстров). Лут всегда очень интересен некоторым NPC, в особенности учёному.
5. Тайники. Тайники делятся на несколько видов. Простые - спрятанные незадачливым сталкером на достаточно видном месте (деньги, возможно дешёвые артефакты). Сложные - большее количество денег. Находятся в более скрытых местах (тёмных комнатах, шкафах и т.д.). Уникальные - найти можно только при огромном везении, точное местоположение возможно получить у NPC.
6. Бар. Естественно, основным местом отдыха/торговли/обсуждения Зоны является Бар. На этой игре в Баре вы сможете так же торговать хабаром и ценными предметами, играть в азартные игры, улучшать своё вооружение, создавать уникальные артефакты, попробовать силы в ножевом бою. Все расчеты, игры и т.д. ведутся за игровую валюту и только лишь в рамках игры.
7. Артефакты. Найти артефакты можно по всей Зоне. Самые дешёвые буквально валяются под ногами. За теми, что подороже, придётся полазить в разные опасные места. В особо хорошо запрятанных тайниках можно найти и вовсе очень любопытные экземпляры. А чтобы стать обладателем уникальных артефактов, нужно неплохо постараться и заслужить уважение духов Зоны. Все ваши находки с радостью скупит Бармен.
Чего ждать на лазертаг-игре «Сталкер. Сияние»?
1. Интересный основной сюжет игры. Игрокам придется выяснить, что за загадочное Сияние не дает спокойно жить «старикам» Зоны. Исследовать его происхождение, искать способы борьбы с этим явлением. Вас будут ждать не только интересные задачи, но и неожиданные повороты сюжета.
2. NPC - Неигровой персонаж. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
В игре «Сталкер. Сияние» вам предстоит встретиться с Барменом, Техником, Чёрным сталкером, Егерем, Учёным, Паханом. Так же у каждой фракции будет собственный NPC.
Каждый из этих NPC обладает набором определенных функций, присущих именно ему. К примеру, Техник может улучшить ваше вооружение, Бармен продать и купить хабар, а ученый провести безумные эксперименты, которые приведут либо к положительным, либо к отрицательным результатам. Как сложатся ваши отношения с тем или иным NPC - одной Зоне известно.
Напоминаем, что у каждого из NPC можно получить уникальные дополнительные задания.
3. Аномалии. В игре вас ждет 4 типа аномалий, таких как «Разрядник» (моментальная смерть), «Жарка» (постоянный небольшой урон), «Ржавые волосы» (уничтожают боекомплект), «Паутина» (шок для игрока). Аномалии действуют через определенные интервалы времени. Реализованы электроникой. Антураж аномалий будет создаваться мишурой различных цветов.
4. Монстры. В зоне вам встретятся кровососы, бойцы монолита и зомби. При убийстве монстра есть шанс, что с него выпадет лут (часть тела или какой-то предмет, присущий именно этому типу монстров). Лут всегда очень интересен некоторым NPC, в особенности учёному.
5. Тайники. Тайники делятся на несколько видов. Простые - спрятанные незадачливым сталкером на достаточно видном месте (деньги, возможно дешёвые артефакты). Сложные - большее количество денег. Находятся в более скрытых местах (тёмных комнатах, шкафах и т.д.). Уникальные - найти можно только при огромном везении, точное местоположение возможно получить у NPC.
6. Бар. Естественно, основным местом отдыха/торговли/обсуждения Зоны является Бар. На этой игре в Баре вы сможете так же торговать хабаром и ценными предметами, играть в азартные игры, улучшать своё вооружение, создавать уникальные артефакты, попробовать силы в ножевом бою. Все расчеты, игры и т.д. ведутся за игровую валюту и только лишь в рамках игры.
7. Артефакты. Найти артефакты можно по всей Зоне. Самые дешёвые буквально валяются под ногами. За теми, что подороже, придётся полазить в разные опасные места. В особо хорошо запрятанных тайниках можно найти и вовсе очень любопытные экземпляры. А чтобы стать обладателем уникальных артефактов, нужно неплохо постараться и заслужить уважение духов Зоны. Все ваши находки с радостью скупит Бармен.
Вопрос
из
Результат теста