При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Детский маркетинг

Детский маркетинг

 

Дети всегда были и будут интересны маркетологам. Этому есть ряд причин.

1. Дети они влияют на решение родителей о покупке товара.

2. Реклама формирует детские потребительские привычки, а значит, делает лояльными к определенному бренду во взрослой жизни. 

3. У детей бывают карманные деньги, которые они с удовольствием тратят.


Не смотря на простоту детского мышления, многие рекламные кампании терпят фиаско. Поэтому, чтобы разобраться в детской психологии, разберем необходимую нам возрастную категорию 6–11 лет. Эти знания помогут правильно сформировать рекламное предложение лазертаг клуба 

для детей.

Очень хороший формат рекламы клуба — видео. Ребенок не полностью понимает смысл посыла, но его привлекает динамика и картинка, призывающие к действию слоганы. Исследования подтверждают - инициаторами покупки игрушек после просмотра рекламы чаще всего выступают 

дети.


Что нужно, чтобы ваш ролик понравился детям:


• Родители и дети по-разному воспринимают цвета. Так, например, красный у детей ассоциируется с движением, у взрослых с агрессией;

• Аналогичное различие и в звуковом восприятии. Детская песенка может раздражать родителей и стать любимой для ребенка;

• Дети обладают чаще коротким вниманием и могут быстро переключаться с одного объекта на другой. Это говорит о том, что ролики для детей должны быть короткими;

• Короткие стихи - дети легко запоминают простые четверостишья и пересказывают их родителям. Вот и дополнительный повод напомнить старшим о вашем товаре;

• Как и взрослые, ребенок положительно реагируют на улыбку — чем больше радостных эмоций в ролике, тем сильнее ребенок желает увидеть их еще раз;

• Рекламные образы необходимо создавать, не опираясь на детское художественное творчество. Видят они мир ясным и без искажений, но передают его на бумаге в рамках своих возможностей.  



Следует отметить, что в 8–11 лет личность ребенка уже сформирована, есть предпочтения и вкусы. Дети становятся любознательны, изучают окружающую среду без участия взрослых. 

В данном возрасте работает наглядно-образная память и для маркетолога это благодатная аудитория — ребенок достаточно взрослый, чтобы выражать лояльность к бренду. К тому же появляются первые карманные деньги: дети быстро тратят эти небольшие суммы. Из-за слабой волевой регуляции поведения дети капризны и упрямы — это магически действует на родителей.

В этом возрасте происходит изменение восприятия правды и вымысла. 

И, если до 8 лет дети крайне положительно реагируют на мульт персонажей, то после 8-ми ситуация меняется. Дети предпочитают реальность вымыслу: они хорошо откликаются на рекламу со сверстниками или детьми старше на 2–3 года.


Следует учесть ряд фактов при создании рекламы для детей:

• Ребенок любопытен, радостно воспринимает новшества и необычные товары. Однако, это пугает взрослых;

• детские ценности меняются постоянно: то, что имело значение сегодня, завтра может стать ненужным. Добавьте больше ценностей для взрослых: польза продукта или экономия родительского бюджета за счет его свойств;

• учтите половую принадлежность ребенка: в этом возрасте это важно — дети замечают различия между собой на физическом и психологическом уровне.

 


ВАЖНО!

Изучите ст. 6 Федерального закона «О рекламе». В ней раскрывается суть защиты несовершеннолетних от давления со стороны производителей и продавцов. 


Чего следует избегать:

• истории с насилием или душевными страданиями целевой аудитории. Реклама, где у ребенка отбирают игрушку, вызывает у зрителя того же возраста стресс;

• запугивание. монстры и инопланетяне могут всерьез подорвать психику ребенка и повлечь проблемы со здоровьем;

• нарушение общепринятых норм воспитания: в детском саду малыши кушают по расписанию, а ночью неизменно спят дома. Нельзя призывать сделать перекус или проснуться в полночь для изучения божьих коровок в саду. Это приведет к конфликту в семье или нарушению режима;

• сюжеты с небезопасными ситуациями: дети любопытны и подражают любимым персонажам;

• использование внешности, как образа для привлечения внимания: насмешки над очками в пользу линз формируют у детей комплекс неполноценности.


Применение описанных сюжетов ведет не только к проблемам с детской психикой, но и к штрафам. Юридические лица несут ответственность по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и при нарушении прав детей обязаны заплатить штраф от 100 000 до 500 000 рублей. Физические лица отделаются проще: сумма к уплате всего 2000–2500 рублей.

Дети, это цветы жизни, а также движущая сила B2C-торговли. Только тщательное изучение детской целевой аудитории поможет разработать успешную рекламу, сэкономить деньги и нервы на попытках понравиться маленьким потребителям.

 

материал: https://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-reklamu-dlya-detey-osobennosti-detskogo-marketinga.html

LASERWAR