Интернет-магазин Форум

"Раскрутка" лазертаг-клуба в социальных сетях

 
Тема работы и продвижения в социальных сетях мусолится с момента создания этих самых сетей.
Однако, это не означает, что эту тему не стоит поднимать снова и снова. 
Следует напомнить - Чтобы набрать аудиторию в 50 миллионов человек, радио потребовалось 38 лет, 
телевидению — 13. Facebook получил 200 миллионов пользователей меньше чем за год.
Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум) 
по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.
Продолжает расти количество пользователей, которые приходят на эти площадки не за общением, 
а за информацией, а также бизнесменов, которые понимают, что социальные медиа — эффективный 
маркетинговый канал. Если вы ведете работу по продвижению своего лазертаг клуба через социальные 
сети, давайте вспомним эффективные способы продвижения.

Контент — главный фактор продвижения

Любой SMM-специалист подтвердит: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. 
Если на страничке вашего клуба скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.
 

 
Три составляющие хорошего контента:
1. Уникальность. 
Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. 
Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросс-постинг между блогом компании и её 
страницами в социальных сетях.
2. Регулярность. 
Статьи должны выходить систематически – два, три и более раз в неделю. Посты нужно делать не менее 
1 раза в день. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества 
подписчиков.
3. «Вирусность». 
Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать 
о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.
Помимо этого, генерация контента для социальных сетей имеет ряд особенностей, вызванных спецификой 
самих платформ.


 
Facebook в России — «социалка» не для всех». По статистике её используют маркетологи, программисты 
и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, 
Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. На этой площадке охотно 
лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. 
Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется 
иллюстрировать картинками размером 800 ? 600.

«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более четверти миллиарда зарегистрированных пользователей). 
Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, 
фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не 
превышала 500 знаков), зато любят фото и видео.
Instagram. Ведя страничку лазертаг клуба в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в 
оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также 
располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).
Больше статей по работе в социальных сетях, контенте: https://laserwar.ru/business

Таргетинг
Таргетинг — это создание рекламного послания, нацеленного на конкретную часть аудитории в зависимости 
от её интересов, места жительства и других критериев. Таргетинг повышает эффективность рекламы 
лазертаг клуба, спец предложений, секции и прочего.
Считается, что таргет-реклама в соцсетях больше подходит для сектора B2C. Однако и в B2B есть компании, 
эффективно решающие бизнес-задачи посредством таргетированной рекламы.

 
 
Некоторые виды таргетинга:
• Географический (геотаргетинг) — показ рекламы жителям определённого региона / города / района и т. д. 
Если вы рекламируете клуб, находящийся в подмосковных Химках, ваше таргетированное объявление будет 
демонстрироваться жителям этого города.
• Социально-демографический — показ рекламы в зависимости от пола, возраста, семейного положения 
и других социальных критериев. Так, рекламу детских праздников в клубе, секции для детей рекомендуется 
размещать на страницах замужних женщин старше 25, а рекламу сборных игр — на страницах молодежи от 
16 лет, преимущественно мужской части.
• Контекстный — показ рекламы в соответствии с интересами пользователя. Членство в группах типа 
«военно-тактические игры», спорт и т. п. наглядно демонстрирует интересы пользователя. 
• Поведенческий — показ рекламы в зависимости от конкретных действий пользователя (любимые места, 
частые поисковые запросы и т. д.). Допустим, человек увлекается стрельбой, страйкболом/пейнтболом, 
ищет соответствующие видео — велика вероятность, что его привлечёт реклама вашего лазертаг клуба.
Несмотря на кажущуюся простоту, таргетинг — инструмент, требующий серьёзной подготовительной работы. 
Во-первых, необходимо проанализировать целевую аудиторию клуба. Во-вторых, составить объявления.

Реклама в сообществах
Реклама в сообществах (на профессиональном языке SMMщиков — посев) — это покупка размещения постов или 
репостов в популярных сообществах. В первом случае (покупка поста) целью руководителя является наращивание 
трафика на сайте клуба; во втором (покупка репоста) — привлечение пользователей в группу компании в 
социальной сети. При этом чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже 
обойдётся рекламная кампания.
С владельцами сообществ можно договариваться напрямую либо воспользоваться услугами специальной биржи. 
Реклама размещается администрацией сообщества в его ленте и, согласно условиям, должна оставаться там в 
течение суток.
Источник: www.lifehacker.ru/plibber/
скачать dle 11.0фильмы бесплатно
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами