Еще в начале марта я написал обзор «Контрольной Точки» и «Аптечки» производства компании LASERWAR.
Для меня – бывшего пейнтболиста было так здорово осознавать, что есть гаджеты и устройства, которые могут сделать сценарий более интересным, которые позволяют убрать человеческий фактор при принятии решения в ситуации с захватом или оживлением игрока.
И тот небогатый, по мнению других опытных игроков в лазертаг, функционал поначалу приводил меня в полный восторг! Да, поиграв немного, я начал понимать, что можно еще много было бы сделать. Сделать по-другому, сделать лучше, сделать игру более зрелищной и яркой!
Я фанат «Battlefield» и хотелось и режим «Доминирование», и чтобы «Аптечка» превратилась в поражаемый госпиталь Ведь так много хороших идей можно было бы еще реализовать с помощью умной электроники!
И вот – через месяц я получил то, что хотел!!! Компания «LASERWAR» выпустила «КОМАНДНЫЙ ПУНКТ»!!!
После просмотра видео я понял – надо брать!!!
Мне не терпелось попробовать новый агрегат
Ну а теперь по порядку:
КРУТО, КРУТО, КРУТО!!! Зеленый, солидный, обитый металлом!!! С ручками и замком и большой красной кнопкой. Смотрится просто здорово. Брутальная и по-настоящему военная коробка, на первый взгляд. Не то, что маленькие металлические коробочки вроде «Аптечек», которые я видел до этого
Вся информация есть на сайте. Вес чуть более 7 кг – взрослый мужчина переносит. Размеры - 27/ 27/ 38,5 см.
В багажник умещается запросто, да и на заднем сиденье не занимает много места. Внутри пустой – вполне подходит для перевозки всякой мелочевки – в моем случае повязки, «Грача», ножа и прицела А вот «Тирекс» уже туда не влез – маловата шкатулочка!!!
Материал – дерево/фанера и металл. Все прочно и солидно. Запросто таскаю за одну ручку – ничего не скрипит и не отрывается. Наверное, дерево оптимально. Прочно и при этом легче металла.
Ручки закреплены хорошо – за них можно прикрепить КП к дереву цепочкой для организации базы/респа. Не надо будет волноваться, что его случайно оттащат в сторону.
Больше по длине и ширине. Меньше по высоте. Воспринимается больше и выглядит по-любому солиднее.
Все отлично. То, чего не хватало в контрольно точке. Оно заговорило Есть голосовые извещения о режимах игры, есть информация о захвате базы. Звук радиации заставляет вздрагивать в темном коридоре, но об этом позже.
Динамик громкий, после часа экспериментов в квартире жена пригрозила мне «выставить на улицу с этим военным ящиком»
Настройка производится с помощью ИК-базы и «MILSIM-Конфигуратора». Все очень удобно и понятно. Порадовало, что время удержания и цвет команды в режиме «Захват базы» и «Противостояние» можно выставить прямо в поле с самого КП.
Режим «Базовая аптечка» - здесь все просто. КП оживляет. Отличие от аптечки в том, что можно выставить режим автовосстановления. Тогда аптечка будет лечить сама через определенный (заданный через «MILSIM-Конфигуратор») интервал времени. Для организатора это означает? что теперь можно организовать респ не моментальный, а с интервалами времени. И на этом респе не нужно будет присутствовать постоянно – КП все сделает САМ!
Режим «Захват Базы». Отличий от «Контрольной точки» стало больше. Ну, во-первых, – с одного выстрела теперь не поразить, можно выставить «уровень жизни», который к тому же будет восстанавливаться с ходом времени, если захват не доведен до конца. И на сладкое – радиация Которая не щадит никого вокруг – старые стратегии с захватом КТ теперь не работают. Но об этом ниже…
Режим «Противостояние» - мой любимый после пары игр. КП выступает в роли опорного пункта, который способен в автоматическом или ручном режиме ограниченное количество раз возродить убитого или пополнить боезапас. И у него тоже есть уровень жизни! Это просто полный кайф – такие сценарии теперь отыгрывать можно!
Ну а теперь к самой игре!
Режим «Аптечки» в первых двух играх был плавно забыт – «Захват базы» и «Противостояние» увлекли всех настолько, что было не оттащить игроков! Пришлось вырабатывать новые игровые стратегии – в «Захвате базы» теперь нереально добежать за время шока до цели и поразить «как будто из последних сил» (с)
Почему? Ну, во-первых, – есть понятие «уровень жизни», а во-вторых, радиация зачастую добивает бегуна еще на подходе Эту базу надо штурмовать не в одиночку! Но и в упор подбегать теперь не надо! С пары метров стреляй! Хотя грамотный стрелок с хорошей позиции имеет шансы поразить цель и не с 1 метра – если сможет стрелять немного сверху.
«Захват базы» вечером в здании стал серьезным испытанием для нервов. Клацание излучаемой радиации, таинственный отсвет в темноте - антураж и атмосфера игры на высоте! Еще раз отдельное спасибо «LASERWAR» за отличные звуки!
В комнате радиация «убивает» отлично - крадешься себе тихонько…слушаешь щелчки радиации и - стрекот таггера и «ты умер»…
Особый восторг игроков вызвал режим «Противостояние». Отыграть его полноценно мы не смогли – пока у нас всего один КП, поэтому превратили его в режим – «Оборона здания»
Противник атаковал нас с неограниченными количествами возрождений, а мы были ограничены 15 нажатиями красной кнопки. Вот он, азарт игры!!! Ты понимаешь, что теперь нельзя лезть на рожон, да и бежать к КП и под огнем противника с размаху бить ладонью по большой красной кнопке в разы антуражнее и интереснее, чем давить маленькую кнопку аптечки
Начали вырабатывать новую тактику – оживляться и пополнять патроны эффективнее не одному, а подкопив несколько человек, пока оставшиеся защитники маленькой крепости ведут неравный бой.
И мы по-настоящему почувствовали себя героями, окруженными со всех сторон, и эти эмоции в разы дороже потраченных на девайс денег!
И порадовали яркие RGB-лампы. КП это не аптечка – видно его издалека!
Никто не хотел заканчивать игру. И отзывы были примерно такие: «Девайс вообще суперский, он объединяет сразу несколько видов игры. Особенно мне понравилось противостояние - вообще суперски», «Что-то новое всегда здорово! Сценарии классные и выглядит отлично»!
Ну, даже и не знаю, что и сказать. Я понял, что человеку ВСЕГДА МАЛО Не было КП – хотел его функции, есть КП – хочу ЕЩЕ больше функций Буду ждать новых версий и прошивок – надеюсь, что появятся новые сценарии игры.
Из реальных замечаний – нет возможности настраивать урон, наносимый КП, с пульта. Не критично, но хотелось бы. Ну а главное замечание – он маленький Я бы хотел такой же, только побольше – солиднее бы выглядел.
Брать однозначно в КАЖДЫЙ клуб! Цена абсолютно адекватна функционалу и качеству! Да, он дороже «Контрольной точки», но дешевле, чем сочетание «Контрольная точка» и металлическая «Аптечка». А возможностей то у него гораздо больше. Имея 2 - 3 «Командных пункта» в клубе возможности Ваших сценариев расширяются безгранично!
Я проанализировал те предложения, которые есть на рынке, и считаю, что на данный момент аналогов у КП от «LASERWAR» нет. Производитель сумел в очередной раз предложить своим клиентам красивый, функциональный и готовый к использованию продукт. Надеюсь, что его новые версии не за горами!
Я для себя решил – в моем клубе их будет ТРИ! И я нисколько не сожалею о тех деньгах, которые заплатил за первый. Дайте ЕЩЕ ДВА – где касса?
Для меня – бывшего пейнтболиста было так здорово осознавать, что есть гаджеты и устройства, которые могут сделать сценарий более интересным, которые позволяют убрать человеческий фактор при принятии решения в ситуации с захватом или оживлением игрока.
И тот небогатый, по мнению других опытных игроков в лазертаг, функционал поначалу приводил меня в полный восторг! Да, поиграв немного, я начал понимать, что можно еще много было бы сделать. Сделать по-другому, сделать лучше, сделать игру более зрелищной и яркой!
Я фанат «Battlefield» и хотелось и режим «Доминирование», и чтобы «Аптечка» превратилась в поражаемый госпиталь Ведь так много хороших идей можно было бы еще реализовать с помощью умной электроники!
И вот – через месяц я получил то, что хотел!!! Компания «LASERWAR» выпустила «КОМАНДНЫЙ ПУНКТ»!!!
После просмотра видео я понял – надо брать!!!
Мне не терпелось попробовать новый агрегат
Ну а теперь по порядку:
ВНЕШНИЙ ВИД
КРУТО, КРУТО, КРУТО!!! Зеленый, солидный, обитый металлом!!! С ручками и замком и большой красной кнопкой. Смотрится просто здорово. Брутальная и по-настоящему военная коробка, на первый взгляд. Не то, что маленькие металлические коробочки вроде «Аптечек», которые я видел до этого
ВЕС/РАЗМЕР
Вся информация есть на сайте. Вес чуть более 7 кг – взрослый мужчина переносит. Размеры - 27/ 27/ 38,5 см.
В багажник умещается запросто, да и на заднем сиденье не занимает много места. Внутри пустой – вполне подходит для перевозки всякой мелочевки – в моем случае повязки, «Грача», ножа и прицела А вот «Тирекс» уже туда не влез – маловата шкатулочка!!!
ПРОЧНОСТЬ
Материал – дерево/фанера и металл. Все прочно и солидно. Запросто таскаю за одну ручку – ничего не скрипит и не отрывается. Наверное, дерево оптимально. Прочно и при этом легче металла.
Ручки закреплены хорошо – за них можно прикрепить КП к дереву цепочкой для организации базы/респа. Не надо будет волноваться, что его случайно оттащат в сторону.
СРАВНЕНИЕ С КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКОЙ ПО ГАБАРИТАМ
Больше по длине и ширине. Меньше по высоте. Воспринимается больше и выглядит по-любому солиднее.
ЗВУК
Все отлично. То, чего не хватало в контрольно точке. Оно заговорило Есть голосовые извещения о режимах игры, есть информация о захвате базы. Звук радиации заставляет вздрагивать в темном коридоре, но об этом позже.
Динамик громкий, после часа экспериментов в квартире жена пригрозила мне «выставить на улицу с этим военным ящиком»
ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Настройка производится с помощью ИК-базы и «MILSIM-Конфигуратора». Все очень удобно и понятно. Порадовало, что время удержания и цвет команды в режиме «Захват базы» и «Противостояние» можно выставить прямо в поле с самого КП.
Режим «Базовая аптечка» - здесь все просто. КП оживляет. Отличие от аптечки в том, что можно выставить режим автовосстановления. Тогда аптечка будет лечить сама через определенный (заданный через «MILSIM-Конфигуратор») интервал времени. Для организатора это означает? что теперь можно организовать респ не моментальный, а с интервалами времени. И на этом респе не нужно будет присутствовать постоянно – КП все сделает САМ!
Режим «Захват Базы». Отличий от «Контрольной точки» стало больше. Ну, во-первых, – с одного выстрела теперь не поразить, можно выставить «уровень жизни», который к тому же будет восстанавливаться с ходом времени, если захват не доведен до конца. И на сладкое – радиация Которая не щадит никого вокруг – старые стратегии с захватом КТ теперь не работают. Но об этом ниже…
Режим «Противостояние» - мой любимый после пары игр. КП выступает в роли опорного пункта, который способен в автоматическом или ручном режиме ограниченное количество раз возродить убитого или пополнить боезапас. И у него тоже есть уровень жизни! Это просто полный кайф – такие сценарии теперь отыгрывать можно!
Ну а теперь к самой игре!
ИГРОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Режим «Аптечки» в первых двух играх был плавно забыт – «Захват базы» и «Противостояние» увлекли всех настолько, что было не оттащить игроков! Пришлось вырабатывать новые игровые стратегии – в «Захвате базы» теперь нереально добежать за время шока до цели и поразить «как будто из последних сил» (с)
Почему? Ну, во-первых, – есть понятие «уровень жизни», а во-вторых, радиация зачастую добивает бегуна еще на подходе Эту базу надо штурмовать не в одиночку! Но и в упор подбегать теперь не надо! С пары метров стреляй! Хотя грамотный стрелок с хорошей позиции имеет шансы поразить цель и не с 1 метра – если сможет стрелять немного сверху.
«Захват базы» вечером в здании стал серьезным испытанием для нервов. Клацание излучаемой радиации, таинственный отсвет в темноте - антураж и атмосфера игры на высоте! Еще раз отдельное спасибо «LASERWAR» за отличные звуки!
В комнате радиация «убивает» отлично - крадешься себе тихонько…слушаешь щелчки радиации и - стрекот таггера и «ты умер»…
Особый восторг игроков вызвал режим «Противостояние». Отыграть его полноценно мы не смогли – пока у нас всего один КП, поэтому превратили его в режим – «Оборона здания»
Противник атаковал нас с неограниченными количествами возрождений, а мы были ограничены 15 нажатиями красной кнопки. Вот он, азарт игры!!! Ты понимаешь, что теперь нельзя лезть на рожон, да и бежать к КП и под огнем противника с размаху бить ладонью по большой красной кнопке в разы антуражнее и интереснее, чем давить маленькую кнопку аптечки
Начали вырабатывать новую тактику – оживляться и пополнять патроны эффективнее не одному, а подкопив несколько человек, пока оставшиеся защитники маленькой крепости ведут неравный бой.
И мы по-настоящему почувствовали себя героями, окруженными со всех сторон, и эти эмоции в разы дороже потраченных на девайс денег!
И порадовали яркие RGB-лампы. КП это не аптечка – видно его издалека!
Никто не хотел заканчивать игру. И отзывы были примерно такие: «Девайс вообще суперский, он объединяет сразу несколько видов игры. Особенно мне понравилось противостояние - вообще суперски», «Что-то новое всегда здорово! Сценарии классные и выглядит отлично»!
ЗАМЕЧАНИЯ
Ну, даже и не знаю, что и сказать. Я понял, что человеку ВСЕГДА МАЛО Не было КП – хотел его функции, есть КП – хочу ЕЩЕ больше функций Буду ждать новых версий и прошивок – надеюсь, что появятся новые сценарии игры.
Из реальных замечаний – нет возможности настраивать урон, наносимый КП, с пульта. Не критично, но хотелось бы. Ну а главное замечание – он маленький Я бы хотел такой же, только побольше – солиднее бы выглядел.
ВЕРДИКТ
Брать однозначно в КАЖДЫЙ клуб! Цена абсолютно адекватна функционалу и качеству! Да, он дороже «Контрольной точки», но дешевле, чем сочетание «Контрольная точка» и металлическая «Аптечка». А возможностей то у него гораздо больше. Имея 2 - 3 «Командных пункта» в клубе возможности Ваших сценариев расширяются безгранично!
Я проанализировал те предложения, которые есть на рынке, и считаю, что на данный момент аналогов у КП от «LASERWAR» нет. Производитель сумел в очередной раз предложить своим клиентам красивый, функциональный и готовый к использованию продукт. Надеюсь, что его новые версии не за горами!
Я для себя решил – в моем клубе их будет ТРИ! И я нисколько не сожалею о тех деньгах, которые заплатил за первый. Дайте ЕЩЕ ДВА – где касса?
Владимир Замотин, Тольятти, апрель 2014 года
Комментарии