17 сентября в Париже состоялось торжественное открытие международной выставки оборудования, товаров и услуг для парков развлечений и аттракционов IAAPA Expo Europe 2019.
В этом году форум проходит в одном из крупнейших выставочных центров Европы Paris Expo Porte de Versailles. Экспозиция располагается на 17 500 квадратных метрах, и это самая большая площадка за всю историю мероприятия.
По оценке организаторов, международной ассоциации парков развлечений и аттракционов, выставочные площадки в эти дни посетят более 15 000 специалистов отрасли туризма и развлечений из более чем 100 стран мира. Это прекрасная возможность открывать новые возможности для своего бизнеса, учиться у мировых экспертов и устанавливать ценные профессиональные связи.
Накануне открытия выставки команда LASERWAR трудилась над обустройством фирменного стенда. Все тагеры и девайсы заняли положенные места, и в день Х мы встретили первых посетителей во всеоружии. Среди них, кстати, оказалось много наших соотечественников – они были очень рады увидеть российского производителя на международном событии. Это, безусловно, приятно.
Встретили и завсегдатаев европейских выставок развлекательного оборудования, которые нас хорошо знают, подходят целенаправленно и интересуются лазертагом со знанием дела.
За первый день стенд компании посетило много иностранных гостей, в том числе действующие клиенты: владельцы лазертаг-арены из Сербии, покупатели внеаренного оборудования из Швейцарии. Интересовались новинками давние партнёры из Германии. Наметились и потенциальные новые заказчики – предприниматели из Мексики и Израиля.
Естественно, больше всего на выставке посетителей из разных уголков Франции, которых особенно интересует внеаренное оборудование. Первые итоги переговоров воодушевляют: предварительные договорённости сулят несколько новых контрактов с местными лазертаг-клубами.
Отличное впечатление произвёл на гостей наш инновационный VR-проект, созданный специально для подобных презентаций. Учитывая, что одно из основных направлений парижского форума, – виртуальная и дополненная реальность, новинка отлично вписалась в концепцию мероприятия. Новая разработка позволяет потенциальным клиентам с помощью технологии виртуальной реальности представить, какой может быть лазертаг-площадка и как будет проходить игра с теми или иными комплектами. Проект ещё дорабатывается, но уже ясно, что это прекрасное средство для продвижения лазертаг-продукции и услуг по обустройству игровых арен.
В первый день выставка только набирала обороты: гости знакомились с экспозицией в целом, отмечали для себя обязательные места для повторного посещения. Основной наплыв идёт во второй и третий дни, когда выставочные площадки традиционно посещает больше всего заинтересованных покупателей. В их числе и постоянные клиенты LASERWAR из Франции, Португалии, Великобритании, Германии. Мы заранее прислали им именные приглашения от фирмы, которыми они не преминули воспользоваться.
Второй день принёс также множество новых контактов. Наши ребята без устали объясняли принципы работы снаряжения, помогали включить и протестировать тагеры, давали совет по выбору игровых комплектов и помогали сориентироваться в каталогах. Как результат – солидный список телефонов и электронных адресов от новых знакомых, которые вполне вероятно станут новыми клиентами.
Также во второй день нас посетил представитель международного музея лазертага из города Луисвилла (Кентукки, США). Если кто-то из читателей не в курсе – оборудование LASERWAR уже несколько лет представлено в этом музее. Приятно было услышать слова одобрения и восхищения от эксперта такого уровня.
19 сентября выставка завершается, и скоро мы подведём итоги поездки. Ну а долгосрочные результаты проявятся позднее, когда компания получит новые контракты на поставки продукции.