15 марта – последний день работы 21-я международной выставки аттракционов, развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений РАППА ЭКСПО-2019. Время собираться домой и подводить итоги форума.
Напомним, РАППА ЭКСПО является крупнейшей выставкой индустрии развлечений в России, СНГ и Восточной Европе. Для участия в ней в Москву ежегодно съезжаются тысячи специалистов отрасли со всего мира. В этом году форум посетили представители почти 200 компаний из 20 стран.
В течение трёх дней команда LASERWAR находилась в самой гуще событий. Мы знакомили многочисленных посетителей выставки с лучшими образцами лазертаг-оборудования и рассказывали об их возможностях.
Кроме того, сотрудники компании побывали на круглом столе для профессионалов индустрии развлечений, тренингах и мастер-классах ведущих российских и зарубежных специалистов. Выставки РАППА открывают прекрасные возможности для самообразования, и мы всегда стараемся ими воспользоваться.
Выставка завершается, но поток визитёров не иссякает. За эти дни стенд LASERWAR посетили сотни человек. Состоялось много новых знакомств. Большой ажиотаж среди гостей вызвали эксклюзивные новинки LASERWAR, которых ещё нет в продаже, – девайс под названием «Цифровой флаг» и пистолет «Шершень». Участники РАППЫ смогли из первых уст узнать об истории их создания и функционале. Совсем скоро возможность приобрести эти гаджеты будет у всех желающих.
Выяснилось, что лазертаг-оборудование сегодня очень востребовано при организации всевозможных квест-комнат. Таким образом владельцы развлекательных комплексов стремятся совместить несколько активностей и увеличить целевую аудиторию. Ассортимент продукции LASERWAR подходит для этого как нельзя лучше. К примеру, столичный лазертаг-клуб Legion.Club придумал зомби-квесты использованием наших девайсов. О развитии проекта с ребятами мы также пообщались на выставке.
Три дня плодотворной работы на международной выставке позади. Подобные мероприятия позволяют нашей компании продемонстрировать свои лучшие разработки, а также узнать об актуальных трендах индустрии развлечений, найти новых деловых партнёров и расширить рынки сбыта продукции. Осенью мы обязательно вернёмся на ВДНХ и привезём новые образцы фирменного лазертаг-снаряжения.