"Раскрутка" лазертаг-клуба в социальных сетях

 

Тема работы и продвижения в социальных сетях мусолится с момента создания этих самых сетей.

Однако, это не означает, что эту тему не стоит поднимать снова и снова. 

Следует напомнить - Чтобы набрать аудиторию в 50 миллионов человек, радио потребовалось 38 лет, 

телевидению — 13. Facebook получил 200 миллионов пользователей меньше чем за год.

Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум) 

по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.

Продолжает расти количество пользователей, которые приходят на эти площадки не за общением, 

а за информацией, а также бизнесменов, которые понимают, что социальные медиа — эффективный 

маркетинговый канал. Если вы ведете работу по продвижению своего лазертаг клуба через социальные 

сети, давайте вспомним эффективные способы продвижения.


Контент — главный фактор продвижения


Любой SMM-специалист подтвердит: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. 

Если на страничке вашего клуба скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.

 


 

Три составляющие хорошего контента:

1. Уникальность. 

Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. 

Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросс-постинг между блогом компании и её 

страницами в социальных сетях.

2. Регулярность. 

Статьи должны выходить систематически – два, три и более раз в неделю. Посты нужно делать не менее 

1 раза в день. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества 

подписчиков.

3. «Вирусность». 

Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать 

о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.

Помимо этого, генерация контента для социальных сетей имеет ряд особенностей, вызванных спецификой 

самих платформ.



 

Facebook в России — «социалка» не для всех». По статистике её используют маркетологи, программисты 

и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, 

Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. На этой площадке охотно 

лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. 

Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется 

иллюстрировать картинками размером 800 ? 600.


«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более четверти миллиарда зарегистрированных пользователей). 

Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, 

фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не 

превышала 500 знаков), зато любят фото и видео.

Instagram. Ведя страничку лазертаг клуба в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в 

оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также 

располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).

Больше статей по работе в социальных сетях, контенте: https://laserwar.ru/business


Таргетинг

Таргетинг — это создание рекламного послания, нацеленного на конкретную часть аудитории в зависимости 

от её интересов, места жительства и других критериев. Таргетинг повышает эффективность рекламы 

лазертаг клуба, спец предложений, секции и прочего.

Считается, что таргет-реклама в соцсетях больше подходит для сектора B2C. Однако и в B2B есть компании, 

эффективно решающие бизнес-задачи посредством таргетированной рекламы.


 

 

Некоторые виды таргетинга:

• Географический (геотаргетинг) — показ рекламы жителям определённого региона / города / района и т. д. 

Если вы рекламируете клуб, находящийся в подмосковных Химках, ваше таргетированное объявление будет 

демонстрироваться жителям этого города.

• Социально-демографический — показ рекламы в зависимости от пола, возраста, семейного положения 

и других социальных критериев. Так, рекламу детских праздников в клубе, секции для детей рекомендуется 

размещать на страницах замужних женщин старше 25, а рекламу сборных игр — на страницах молодежи от 

16 лет, преимущественно мужской части.

• Контекстный — показ рекламы в соответствии с интересами пользователя. Членство в группах типа 

«военно-тактические игры», спорт и т. п. наглядно демонстрирует интересы пользователя. 

• Поведенческий — показ рекламы в зависимости от конкретных действий пользователя (любимые места, 

частые поисковые запросы и т. д.). Допустим, человек увлекается стрельбой, страйкболом/пейнтболом, 

ищет соответствующие видео — велика вероятность, что его привлечёт реклама вашего лазертаг клуба.

Несмотря на кажущуюся простоту, таргетинг — инструмент, требующий серьёзной подготовительной работы. 

Во-первых, необходимо проанализировать целевую аудиторию клуба. Во-вторых, составить объявления.


Реклама в сообществах

Реклама в сообществах (на профессиональном языке SMMщиков — посев) — это покупка размещения постов или 

репостов в популярных сообществах. В первом случае (покупка поста) целью руководителя является наращивание 

трафика на сайте клуба; во втором (покупка репоста) — привлечение пользователей в группу компании в 

социальной сети. При этом чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже 

обойдётся рекламная кампания.

С владельцами сообществ можно договариваться напрямую либо воспользоваться услугами специальной биржи. 

Реклама размещается администрацией сообщества в его ленте и, согласно условиям, должна оставаться там в 

течение суток.

Источник: www.lifehacker.ru/plibber/

LASERWAR