Тема работы и продвижения в социальных сетях мусолится с момента создания этих самых сетей.
Однако, это не означает, что эту тему не стоит поднимать снова и снова.
Следует напомнить - Чтобы набрать аудиторию в 50 миллионов человек, радио потребовалось 38 лет,
телевидению — 13. Facebook получил 200 миллионов пользователей меньше чем за год.
Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум)
по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.
Продолжает расти количество пользователей, которые приходят на эти площадки не за общением,
а за информацией, а также бизнесменов, которые понимают, что социальные медиа — эффективный
маркетинговый канал. Если вы ведете работу по продвижению своего лазертаг клуба через социальные
сети, давайте вспомним эффективные способы продвижения.
Контент — главный фактор продвижения
Любой SMM-специалист подтвердит: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны.
Если на страничке вашего клуба скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.
Три составляющие хорошего контента:
1. Уникальность.
Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна.
Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросс-постинг между блогом компании и её
страницами в социальных сетях.
2. Регулярность.
Статьи должны выходить систематически – два, три и более раз в неделю. Посты нужно делать не менее
1 раза в день. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества
подписчиков.
3. «Вирусность».
Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать
о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.
Помимо этого, генерация контента для социальных сетей имеет ряд особенностей, вызванных спецификой
самих платформ.
Facebook в России — «социалка» не для всех». По статистике её используют маркетологи, программисты
и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты,
Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. На этой площадке охотно
лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив.
Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется
иллюстрировать картинками размером 800 ? 600.
«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более четверти миллиарда зарегистрированных пользователей).
Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка,
фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не
превышала 500 знаков), зато любят фото и видео.
Instagram. Ведя страничку лазертаг клуба в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в
оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также
располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).
Больше статей по работе в социальных сетях, контенте: https://laserwar.ru/business
Таргетинг
Таргетинг — это создание рекламного послания, нацеленного на конкретную часть аудитории в зависимости
от её интересов, места жительства и других критериев. Таргетинг повышает эффективность рекламы
лазертаг клуба, спец предложений, секции и прочего.
Считается, что таргет-реклама в соцсетях больше подходит для сектора B2C. Однако и в B2B есть компании,
эффективно решающие бизнес-задачи посредством таргетированной рекламы.
Некоторые виды таргетинга:
• Географический (геотаргетинг) — показ рекламы жителям определённого региона / города / района и т. д.
Если вы рекламируете клуб, находящийся в подмосковных Химках, ваше таргетированное объявление будет
демонстрироваться жителям этого города.
• Социально-демографический — показ рекламы в зависимости от пола, возраста, семейного положения
и других социальных критериев. Так, рекламу детских праздников в клубе, секции для детей рекомендуется
размещать на страницах замужних женщин старше 25, а рекламу сборных игр — на страницах молодежи от
16 лет, преимущественно мужской части.
• Контекстный — показ рекламы в соответствии с интересами пользователя. Членство в группах типа
«военно-тактические игры», спорт и т. п. наглядно демонстрирует интересы пользователя.
• Поведенческий — показ рекламы в зависимости от конкретных действий пользователя (любимые места,
частые поисковые запросы и т. д.). Допустим, человек увлекается стрельбой, страйкболом/пейнтболом,
ищет соответствующие видео — велика вероятность, что его привлечёт реклама вашего лазертаг клуба.
Несмотря на кажущуюся простоту, таргетинг — инструмент, требующий серьёзной подготовительной работы.
Во-первых, необходимо проанализировать целевую аудиторию клуба. Во-вторых, составить объявления.
Реклама в сообществах
Реклама в сообществах (на профессиональном языке SMMщиков — посев) — это покупка размещения постов или
репостов в популярных сообществах. В первом случае (покупка поста) целью руководителя является наращивание
трафика на сайте клуба; во втором (покупка репоста) — привлечение пользователей в группу компании в
социальной сети. При этом чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже
обойдётся рекламная кампания.
С владельцами сообществ можно договариваться напрямую либо воспользоваться услугами специальной биржи.
Реклама размещается администрацией сообщества в его ленте и, согласно условиям, должна оставаться там в
течение суток.
Источник: www.lifehacker.ru/plibber/