Сценарий «КОНТРОЛЬ ФЛАГА. Цифровой флаг»

А тем временем подоспел новый ролик от LASERWAR с примером игрового сценария «Контроль флага». Динамичное и захватывающее видео с противоборством команд за контроль над ключевой точкой. Кто не помнит условия сценария, читайте описание ниже, смотрите видео и приходите играть. Будет весело!

КОНТРОЛЬ ФЛАГА

Изначально флаг светится нейтральным белым цветом. Игроки захватывают его выстрелом, флаг окрашивается в цвет команды, захватившей его.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Время захвата. Диапазон 3 – 255 секунд. В течение указанного времени происходит захват флага после выстрела в него игроком.
  • Радиация.
  • Импульс. В сценарии «Контроль флага» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой в момент использования импульса принадлежит флаг. Пока флаг нейтрален, использование импульса недоступно.

 

Вам понравилась новость?
0

Комментарии

Читайте также