А тем временем подоспел новый ролик от LASERWAR с примером игрового сценария «Контроль флага». Динамичное и захватывающее видео с противоборством команд за контроль над ключевой точкой. Кто не помнит условия сценария, читайте описание ниже, смотрите видео и приходите играть. Будет весело!
КОНТРОЛЬ ФЛАГА
Изначально флаг светится нейтральным белым цветом. Игроки захватывают его выстрелом, флаг окрашивается в цвет команды, захватившей его.
По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других.
Настройки
- Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
- Время захвата. Диапазон 3 – 255 секунд. В течение указанного времени происходит захват флага после выстрела в него игроком.
- Радиация.
- Импульс. В сценарии «Контроль флага» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой в момент использования импульса принадлежит флаг. Пока флаг нейтрален, использование импульса недоступно.
Вопрос
из
Результат теста