При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Сценарий «ЗАХВАТ ФЛАГА. Цифровой флаг»

И вот, наконец, видео, посвященное основному сценарию нового девайса -«Захват цифрового флага». То, чего так ждали игроки – честная игра без споров о том, что убитый игрок не может нести флаг, кто прав, кто не прав. Игрок выстрелом захватил флаг на базе противника и несет его на свою базу покуда жив. Убили – извини, но флаг ты теряешь. Электроника позаботится о соблюдении правил, а вы наслаждайтесь игрой!

Еще раз напомним правила:

ЦИФРОВОЙ ФЛАГ

За каждой командой, принимающей участие в игре, закрепляется флаг (флаг в течение игры будет светиться цветом команды, которой он принадлежит). Задача игроков – захватить флаг соперника и доставить его на свою базу. Захват осуществляется выстрелом в устройство. Выстреливший во флаг соперника игрок должен добежать до своей базы и выстрелить в свой флаг, чтобы захват засчитался.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды, которой он принадлежал. На дисплее флага отобразится, сколько вражеских флагов было захвачено игроками данной команды.

Особенности сценария:

  • Игрок, выстреливший во флаг соперника, не может поражать соперников.
  • Одновременно несколько игроков могут захватить флаг соперника.
  • Игрок, который несёт флаг, в случае смерти теряет его.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Команда. Цвет команды, которой будет принадлежать флаг в игре.
  • Время воскрешения. Диапазон 10 – 3600 секунд. Временной отрезок, по прошествии которого возможен повторный захват флага.
  • Радиация:
    • включена/выключена
    • задержка. Диапазон 1 – 9 секунд. В случае если параметр «Радиация» включён, то спустя указанное время после выстрела во флаг устройство единожды пошлёт импульс радиации, наносящий урон всем игрокам, находящимся у цифрового флага.
    • мощность. Диапазон 1 – 100%. Урон, наносимый радиацией.
  • Импульс. В сценарии «Цифровой флаг» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой по сценарию принадлежит флаг.
    • включён/выключен
    • пауза. Диапазон 10 – 900 секунд. В случае если параметр «Импульс» включён, то спустя указанное время после старта игры импульс будет готов к использованию. Готовность сопровождается светоиндикацией на верхней части устройства – кнопка в виде отпечатка светится голубым.
    • количество. Диапазон 1 – 99. Количество излучаемых импульсов. Для срабатывания импульса необходимо коснуться кнопки в виде отпечатка. После использования «Импульсу» необходимо время на перезарядку. В этом случае кнопка в виде отпечатка будет мигать, сигнализируя о перезарядке.

 

LASERWAR