Обновление LASERWAR UI v. 1.129. Статистика сессий

Обновление LASERWAR UI v. 1.129. Статистика сессий

Очередной релиз – «LASERWAR онлайн-конфигуратора» версии 1.129 будет выложен в Microsoft Store в ближайшие сутки, а мы пока расскажем, что нового ждет вас с выходом этой версии.

Программисты «LASERWAR» продолжают работу по расширению функционала программного обеспечения, а также оперативно исправляют обнаруженные в ходе его эксплуатации ошибки.

Главное изменение, внесённое новой версией конфигуратора, – это сбор статистики по игровым сессиям. О введении понятия «игровой сессии» мы уже писали ранее. Сессия – это группа игр, последовательно проводимых игроками в одном и том же составе. Преимущество сессии в том, что при старте следующей игры сохраняется состав участников и не требуется время на формирование новых списков.

Теперь появилась возможность просмотра детальной статистики по сессионным играм и ее сохранение на онлайн-сервере статистки. Для этого появилась кнопка отправки статистики на сервер.

О добавлении следующей функции нас неоднократно просили клиенты, которые активно практикуют сетевые игры в своих клубах.

Параметр «Количество жизней», который вы найдёте в разделе «ТТХ оружия», позволит установить для игроков ограничение воскрешений в течение одного раунда. Боец, исчерпавший лимит своих жизней, не сможет продолжить игру и помочь своей команде – электроника заблокирует все попытки респауна при помощи аптечек или иных девайсов (автовоскрешение также будет недоступно).

Это изменение внесено как на уровне программного обеспечения, так и в прошивках. Не забудьте обновить ваши тагеры до версии V10.4.10.3, если планируете использовать данный функционал. Обращаем внимание, что параметр «Количество жизней» доступен ТОЛЬКО в сетевой игре.

Исправлен баг, связанный с отложенным стартом в сетевой игре. Если вы запустили раунд с параметром «Время до старта», не равным нулю, и в последний момент решили внести изменения в составы команд, то можете остановить обратный отсчёт, нажав на кнопку «Stop». Раньше такой возможности не было.

Также мы решили проблему, из-за которой в тагеры не записывались пользовательские звуковые эффекты.

Это наиболее важные изменения. Помимо них в LASERWAR-UI версии 1.129 добавлено следующее:

  • подписаны классы оружия в одноимённом звуковом пакете. Теперь сориентироваться в разнообразии звуков стало гораздо проще. В соответствии с этим переименованы классы оружия в разделе «ТТХ оружия»;
  • переключение между подключёнными комплектами в разделе «ТТХ оружия» при помощи клавиш N (next) и B (back) или стрелок вверх и вниз.

Работа над улучшением функционала «LASERWAR онлайн-конфигуратора» продолжается, ждите новых релизов.

Обсудить
LASERWAR

Читайте также