При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Обновление софта Xgen с функцией восстановления данных

Обновление софта Xgen с функцией восстановления данных

В версии 1.140 программного обеспечения для десятого поколения появилась новая важная функция – восстановление данных после краша приложения. Обновление уже можно скачать в Microsoft Store.

Разработчики LASERWAR постоянно работают над совершенствованием софта для игры. В новой версии мы сделали всё возможное для того, чтобы приложение функционировало стабильно, без сбоев.

Что было раньше? Если приложение вылетало (неожиданно закрывалось), то игровые комплекты прекращали работу, останавливались. Приходилось заново запускать раунд. Статистика сразу сбивалась. Это нарушало динамику боя и портило участникам впечатление от игры.

Что изменилось? Теперь после краша приложения игру можно полностью восстановить. Представим ситуацию. Во время раунда у вас отключился компьютер (сбой электричества) или просто вылетело приложение. После этого на всякий случай нужно зайти в «Диспетчер задач» (Ctrl+Alt+Delete) и убедиться, что нет запущенного процесса LASERWAR. Если он остался – принудительно завершить. Затем запустите приложение снова. Оно обнаружит, что есть данные для восстановления, и предложит их вернуть. При этом статистика незавершённого раунда, пока приложение закрыто, сохраняется.

Обращаем внимание, что игру можно восстановить только в случаях аварийного завершения работы программы. Если вы закрыли приложение самостоятельно, то игра сразу же остановится и все данные будут потеряны.

Для того, чтобы не было ошибок при подключении тагеров, рекомендуем удалить с компьютера предыдущую версию программного обеспечения, а затем установить новую.

Обновление уже доступно в Microsoft Store для скачивания.

LASERWAR